Лунная сказка

Объявление

И так, все добро пожаловать на наш форум! ^_^
Располагайтесь, чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лунная сказка » Мир Лунного Света » Канон СейлорМун.


Канон СейлорМун.

Сообщений 151 страница 180 из 209

151

Светлый_князь написал(а):

Господа форумчане пожалуйста высказывайтесь по подводу данной статьи.

мне нравится.Статья хорошая и конкретная.

Светлый_князь
Твоя статья мне тож нравится! То что я желала увидеть на этом форуме.

152

Да, статья по делу. Видна огромная работа автора, очень полезная)

153

Спасибо Ульяна. А какие будут пожелания? Может ты хотела бы статью какую-то конкретную тему увидеть?

154

Светлый_князь

Хотелось бы рассмотреть самих сейлоров ... конкретнее что ли....

Ну, например мне попадалась статья, что Сейлор целитель(ца) дочь Металии(когда она была еще человеком) 0_0 Причем об этом говорила сама Наоко... Ну и в том же роде... Собрать всю инфу (постараться) о сейлорах и систематизировать...И меня например интересует их жизнь, а не их силы (хотя и это можно)...так сказать факты на которые нет прямых указаний в манге, аниме, но попадаются в статьях....Кат-то так.

Конкретней не могу описать.(( Мелькает мысль на периферии сознания, а ухватить не удается.

155

Улька написал(а):

Хотелось бы рассмотреть самих сейлоров ... конкретнее что ли....

В плане характера? Или фактов? Надо подумать. И поискать. Хотя в принципе я считаю, авторы как Анимэ так и манги  одной из основных задач поставили раскрытие характеров (хотя насколько это у них получилось вопрос второй, например я считаю что в 4,5 сезоне Анимэ характеры иннеров вообще не раскрыты). Сначала можно сделать подборку основных качеств характера и указать моменты (В Анимэ, Манге, ЛЭ и т.д. где эти качества особенно ярко проявляются). Потом уже можно на этой основе делать какие-то выводы причем желательно их соотносить с теми описаниями которые давала НТ для интервью.( Вообще интересно было бы почитать рекомендации актерам в ЛЭ и Мюзиклах и их интервью о видении своих героинь).

slavik-ivanov25 написал(а):

А я думал смысл темы докапываться до истины где канон на самом деле в манге или анимэ))) Ну тогда создаём справочник))))

Ну для того чтобы докопаться до истины надо сначала систематизировать факты. А потом уже от этой системы отталкиваться. Хотя соглашусь с некоторыми из форумчан, что "матчасть провисает" (И в Анимэ и Манге), и возможно мы на эти противоречия и наскочим. Я еще раз повторяю, что удобнее рассматривать каноны Анимэ, Манги, ЛивЭкшена как каноны отдельных, хотя и связанных между собой сюжетом произведений.(Ну например есть сказка Пушкина "Руслан и Людмила", есть опера Глинки "Руслан и Людмила", есть несколько одноименных фильмов, причем в своей трактовке режиссер и актеры могут расставить свои акценты или вообще выразить свое видение данного произведения).

156

Чем больше я все это читаю, тем в большее недоумение и даже удивление прихожу. Вы уж простите, господамы, но мне лично кажется, что вы занимаетесь какой-то ерундой.
Знаете, на что это похоже? Пришли вы в дорогущий ресторан, решили "отличиться" и заказали незнакомое блюдо. И - о, чудо! - оно вам очень понравилось. И вместо того, чтобы попытаться определеить, что же в нем такого необычного, привлекшего вас, вы сломя голову несетесь на кухню с целью выпотрошить из повара эту информацию.
Аниме, манга, ЛЭ - это в первую очередь произведения искусства (качество пока не обговаривается). И, как мне кажется, должны познаваться сердцем. Если вы смогли определить, что же несет в себе произведение, смогли осознать - вот это высший пилотаж. А попытка выяснить, что же там автор закладывал в качестве фундамента либо, в первом случае, - облегчение задачи собственного восприятия, либо, во втором, - анализ произведения с целью выявить его основную концепцию и на её основе создать что-то свое (хотя вот это вряд ли). Большего я тут, увы, не вижу.
ИМХО.

157

Sets-Meio написал(а):

И вместо того, чтобы попытаться определеить, что же в нем такого необычного, привлекшего вас,

А вы не могли бы рассказать чем именно вас привлекает данное произведение? Что вы считаете самым главным в нем?

158

Светлый_князь написал(а):

А вы не могли бы рассказать чем именно вас привлекает данное произведение? Что вы считаете самым главным в нем?

Это похоже на вопрос психоаналитика Больному!))))

Sets-Meio

Знаешь я тоже считаю, что сейлор мун надо понимать сердцем.И я об этом писала. И все же инфа о СМ везде очень отрывочна и беспорядочна. Именно ИНФА, а не смысл этого аниме. А здесь имеет место попытка систематизировать знания об этом аниме. Так сказать "сухие факты". И поверь когда я села писать фанф мне этих "сухих фактов" очень не хватало в систематизированном виде...

159

Улька написал(а):

Это похоже на вопрос психоаналитика Больному!))))

По конструкции вопроса - очень)) Но я бы не стала утверждать что болею СМ, так что в принципе мне и ответить-то нечего *пожимает плечами*

Улька написал(а):

"сухие факты".

Подобных сухих фактов в СМ очень и очень немного. Куда больше можно получить через собственное воприятие.

Улька написал(а):

И поверь когда я села писать фанф мне этих "сухих фактов" очень не хватало в систематизированном виде...

У меня подобных трудностей не возникало, так что не могу ничего сказать по данному вопросу.

160

Улька написал(а):

И поверь когда я села писать фанф мне этих "сухих фактов" очень не хватало в систематизированном виде..

Вот для этого я все это и затеял. Да у всех разная память и разные обстоятельства и разная степень "фэндомности" поэтому, такой справочник (+ приятные бонусы) не лишний. Что ж будем искать статьи на просторах интернета и писать свои. Надеюсь наши уважаемые форумчане помогут мне в этом трудном, но благородном деле. ;)

161

Не вижу смысла что-то писать, когда достаточно вбить в поисковик вопрос и тут же найти искомый ответ. За годы существования СМ-фандома все уже было проанализировано и разжевано не один десяток раз.

162

И при этом людям ужасно лень искать. По-моему, до сих половина поклонников думает, что Старлайты это такие мальчики, которые иногда и зачем-то переодеваются в девочек )

Статья мне понравилась.

Фактов на самом деле не так уж много, даже для примера, на русской Википедии (к которой я и так критично отношусь) нету даже инфы о Черной луне. На английском есть, но я не умею писать статьи для вики, поэтому и за перевод не взялась, хотя думала об этом.
Проблема еще в том, что там могут быть сведения по американской версии, а у них там отличия как минимум в именах.

163

Izuri. написал(а):

Не вижу смысла что-то писать, когда достаточно вбить в поисковик вопрос и тут же найти искомый ответ. За годы существования СМ-фандома все уже было проанализировано и разжевано не один десяток раз.

Тут есть еще такая вещь как "школа", в науке или в каком-нибудь КБ, да в том же литературном творчестве должны создаваться "студии", "кружки", "объединения" в которых будут содержаться не только факты и умение с ними работать, но и наберется критическая масса талантливых людей разбирающихся в своем деле и умеющих творить. Помню в одном интервью говорил старших конструктор одного из оборонных КБ, что завод построить это пара лет, а вот создать школу, в которой воспитываются люди умеющие ТВОРИТЬ(именно так с большой буквы), это долгий и кропотливый процесс не ограничивающийся парой лет. Так что... воспринимайте это как призыв, как программу максимум.

164

Предлагается тема-"Основные мотивы фанфиков по СМ."

Для начала предлагаю рассмотреть статью Юмы Кей с сайта ТК
«Основные мотивы фанфиков по Темному Королевству»
-текст самой статьи дается в сокращении, и выделяется курсивом.(внимание в качестве примеров в статье даются указания на фанфики  на сайте ТК, которые могут содержат яой и/или жестокость.)
Мои дополнения идут обычным текстом.
Данная статья публикуется с согласия автора.
Предлагается далее в постах указывать фанфики с МЛС подходящие к данным (или определенным дополнительно нами темам)

Мотив первый.
Начать бы хотелось, понятное дело, с самого начала… То есть с чего оно все начиналось… А с чего, собственно?..
Оригиналы-первоисточники дают нам весьма размытые версии этого знаменательного события, оставляя для домысливания кучу всяческих пробелов. Так, по манге, обожаемое ТК начало свои летописи с того самого момента, как милую и симпатичную ду… девушку Бериль (Берил, Берилл, Бериллис, Погибель – варианты на любой вкус и цвет!) нелегкая вкупе с искренним невинным любопытством занесла в некий темный-темный провал на Северном полюсе. А что – вполне подходящее место для прогулок! Там бедную девчушку ждала темная-темная богиня Металлия. И, надышавшись пагубным воздухом, отравленным богиней, да пережив сеанс хорошенькой промывки мозгов, переменилась наша Бериль в худшую из возможных сторон – в сторону темной-темной королевы темного-темного королевства… Потом она благополучно набрала темных-темных Лордов себе для компании, откуда-то выцапала энное количество темных-темных душой юм и… И вот он результат. Тоже, ясен пень, темный-темный.
Это по манге. В аниме, насколько мне помнится, о происхождении Темного Королевства вообще не упоминается, если, конечно, не считать упоминаниями мудреные рассуждения о территориальном расположении искомого объекта. Собственно, этот вопрос по сей день остается загадкой – то ли королевство действительно находится “под землей” (то бишь под Северным полюсом), то ли просто-напросто затеряно среди снегов, то ли в некоем подызмерении, то ли вообще в отдельном мире. Ну да ладно.
Итак, ясно одно – четкого, внятного ответа на историю ТК оригиналы не проливают. Что же остается фанатам? Ну, естественно, придумывать собственные версии, логически их обосновывать (или не обосновывать) и вывешивать на всенародное обозрение.
Собственно, тут хотелось бы выделить два основных направления: фанфики о том, как ТК населяли люди, позже успешно задемонившиеся, и фанфики, изначально считающие население ТК расой демонов (юм).
Примеры первой разновидности – “Невинные агнцы” Kitane (почему-то первые на ум пришли), “Благородная кровь” Верочки и Тай, “Это могло быть так” их же…
Пожалуй, кроме того признака, что сначала великолепная четверка плюс-минус Бериль были людьми, а уже после задемонения начали организовывать то ТК, к которому мы все привыкли, фики этой разновидности трудно как-то еще объединить. У каждого своя история… Естественно, глубоко оригинальная, чрезвычайно интересная и невероятно хорошо логически обоснованная.
Ярчайший пример второй разновидности – “Once upon a time… или как оно все начиналось” Найрин.
Здесь нужно отметить одну особенность – если в предыдущем случае все действительно начинается “с самого начала”, то есть с основания ТК… будем считать, как мира (хотя с этим утверждением можно ой как поспорить!), то здесь все несколько иначе. Собственно цельный юмско-демонический мир уже есть, но никто из авторов не берет на себя труд начинать свои произведения с самого его сотворения, то бишь с “в начале сотворил Бог небо и Землю. Земля же была безвидна и пуста … и дух божий носился над водою” ((с) Ветхий Завет), а уж потом…
И то верно, в конце концов, пока от сотворения мира доберешься до собственно Великой четверки, пять раз поседеешь (от нервенности и ожидания) и читателей изведешь. А посему начинаются такие фанфики, как правило, с неких событий, самым прямым образом ведущих к привычной картине – Бериль плюс четверо всем известных персон.
Что ж, расклад мотива номер один вполне ясен.

А в рамках СМ я бы отнес сюда все фанфики по СТ (Серебряному Тысячелетию) из которых я могу выделить "Розы нашей любви" - Celestial; "А, может, всё было именно так?", "Легенда о красных розах и часах жизни"  Mnemozine, «Сказка для Венеры: легенда о Зачарованном замке»WildWind, «Три песни времени» Aleteya, «Vita Novus» Psyhea и много других. Большое количество романтических фанфиков пишутся именно в этом мотиве. Когда деревья были большими, лорды были добрыми, а  Серенити - беспечной лунной принцессой….
И еще один момент, тут есть возможность разобрать, откуда же пришло зло, и почему было разрушено СТ (конечно Берилл и Металлия могут при этом присутствовать), но для автора часто важнее раскрыть причину этих событий и ответить на вопросы которые неизбежно возникают при знакомстве с каноническими источниками:
1.Почему Лунное Королевство не помогло землянам победить Металлию, когда она только летела от солнца, либо сразу же по прибытии на землю (т.е. до того как ее обнаружила Берилл)?
2. Почему Берилл удалось захватить власть на Земле? И что при этом делал Эндимион, если вся земная армия, в т.ч. четыре его личных телохранителя оказались подчинены Берилл? Почему Лунное Королевство не воспрепятствовало этому захвату.

Мотив второй.
Пожалуй, на второе место я бы поставила здесь многочисленные возрождения. Наверное, нет среди фанов ТК ни одного… хм… ладно, пусть будет человека, даже самого малочитающего, ни разу не видевшего в очередном фике сакраментальную фразу “и возродились они в n-цатый раз”…
О, эти возрождения!
Не верьте тем, кто говорит, что самое большое преимущество в демонизме – магия, ни за что не верьте! Самое большое преимущество – как раз это очаровательное маленькое, а главное, жутко удобное словечко “возродились”… И действительно. Ну посмотрите, как здорово получается: да, расстреляла Серенити все ТК на фиг, да, Джедди лежит в ауте в кристалле, Неф с Зойкой явно странствуют по каким-то загробным далям, а у Куни вообще ритуальное самоубийство! НО… зря они, что ли, демоны… И вот рождаются из-под клавиатур авторов многочисленные версии очередных перерождений, вторых, пятых, десятых…
Да, мертвы… были. Но в силу неких безумно сложных и недоступных простому обывательскому разуму метафизических заморочек про всякие там “круги перерождений” (О! Религиоведение дает о себе знать! Скоро что-нибудь такое кармическое полезет…) в один прекрасный день возрождается вся наша любимая четверка в полном составе и продолжает радовать фанатов собственной неубиваемостью.
Кстати о полном составе. Тоже замечательный мотивчик для фанфика, периодически применяемый разными авторами. Бедный Кунсайт, ищущий по всем мирам заблудшего Зойчика (и наоборот), бедный Джедайт, не подозревающий, что Неф благополучно забыл начисто о своей темнокоролевской ипостаси и живет теперь душа в душу с законной женушкой Нару Осака… Ах! Аж слезу выжимает!
Примеры?
А оно надо?..
Для особо дотошных – произведения (назвать ЭТО словечком “фики” просто язык не поворачивается, скорее уж “литература”), прямо или косвенно связанные с известной игрой Дары и Китиары “Темное Королевство. Второе Возрождение”: “Арман”, “Морис”, “Пыль на ветру” и другие вещи от самих Китиары и Дары, “Избранница” Тихе… Думаю, доказывать их принадлежность ко второй категории нет смысла, ибо несмотря на свой сюжет начинается все именно с заданного в названии “второго возрождения”…
Собственно, объединять фанфики с сюжетом, начинающимся с этого мотива, по прочим признакам просто бессмысленно: возродиться-то Лорды возродились, а вот все остальное каждый автор додумывает сам… Хочет – памяти всех лишит, хочет - в чужие тела их повселяет, хочет – вообще проведет генеральные кадровые перестановки с последующим исключением из числа Лордов неугодных субъектов… Тут уж кто во что горазд.

Что тут сказать. Во первых одно возрождение иннеров - в первом (Аутеров в третьем, кроме Сецуны)  сезоне присутствует. (именно возрождение или воскрешение осуществленное королевой Серенити с помощью СК). Кроме того присутствует гибель сенши в 30 веке при нападении Немезиса на Хрустальный Токио. Так что ничто ТК нам не чуждо…
Однако справедливости ради этот мотив почти не затрагивается если в произведении не фигурируют Лорды ТК. Почему? Все просто нет необходимости.

165

Мотив третий.
Собственно, до жути связанный с мотивом вторым – продолжения.
Малюсенькое отличие от мотива второго – если там Лордов пришибли окончательно до возрождения, то тут… не совсем. Скорее, ситуация описывается проще – били-били их, да не добили. То ли Серенити-бака подвела, то ли кристалл попался “made in China”, то ли просто мышка пробежала, хвостиком махнула… Результат один – все Лорды (опять-таки плюс-минус королева) живы и относительно здоровы.
Примеры: в некоторой степени сюда относится “Противостояние” Сусел с недобитым Джедайтом, на чью мозговую деятельность “вечный сон” не особо повлиял… а еще интереснейшая, глубоко художественная и в высшей степени познавательная вещица под названием “Бунт сенши” Peter’а Hawk’а (под редакцией of Josef Falcon), частично опирающаяся на все того же полуживого Иллюзиониста…
Кстати о Джедайте. Как раз в этой категории он играет чрезвычайно весомую роль. И действительно: всех остальных Лордов-то… того… вроде как благополучно умертвили, а вот Джеддик попал… в лапы к вдумчивым авторам, с поистине профессорской дотошностью доказывающим на примерах, что “вечный сон” и “смерть окончательная” не есть равнозначные понятия… Большей частью фики третьей разновидности и пляшут именно от этого тонкого нюанса. В принципе, при хорошем обосновании против такого утверждения особо не попрешь. Ну а раз у нас жив один Лорд, то, следовательно, и остальные тоже скоро будут живы. Ему же одному ску-у-учно будет! Хм, почему-то лезет стойкая ассоциация с хомячком, которому подбирают пару, чтобы не помер от скуки. И никто ведь не догадается
Но это у нас касалось варианта “от Джедайта”, а встречаются еще и сложно изобретенные комбинации со всякими там иллюзиями, коллективными обманами, глубинными залетами душ по каким-то конспиративным адресам и прочими интересными подробностями. Но разбирать каждый сюжет такого рода отдельно я смысла не вижу.

Ну что тут скажешь, Продолжения могут начинаться как с пятого сезона, так и с 30 века (далеко ходить не надо фанфоповесть знают многие). Обязательно вводятся новые злодеи (или возрождаются  старые ведь бороться с кем-то надо). Могут вводиться новые герои (как близкие к оригинальным так и МериСью различной степени). В целом с одной стороны  больше свободы, с другой стороны многие сюжетные линии пришли к своему завершению и их не изменить.

Мотив четвертый.
Альтернативные вселенные.
М-м-м, вот уж где простор авторской фантазии! Начиная от “Моста над мирами” Нантен и заканчивая… хм, и на память-то ничего не приходит. Ну… как бы тут объяснить… Берется собственная придуманная вселенная (ага… альтернативная…), в некоторой степени основанная на сериальных событиях (или совсем не основанная), и туда аккуратно впихиваются наши герои… Или наоборот… Гм… Самая неясная категория. Единственная общая с остальными фиками черта – одинаковые имена персонажей и, как правило, сохранение изначального пола. Хотя вот тут тоже не факт, Зойке, например, в том же “Мосте” в этом плане не повезло. Вообще вопрос с альтернативными вселенными ну очень неоднозначен. Так, во время написания этой статьи я все сидела и ломала голову, являются ли этими пресловутыми вселенными “Темносветие” Веды и “Сотни раз рассказанное” Верочки и Тай? А мир “ТК. ВВ”? А “Возрождение” Амитей? Ведь, если подумать, вселенные эти действительно чрезвычайно продуманные, снабженные необходимой историей и некоторыми метафизическими выкладками… А вот являются ли они альтернативными… Даже не знаю. Начинаешь придумывать критерий – результат совершенно дурацкий: либо под него подходит каждый второй фик, либо подходит один-единственный и в высшей степени неповторимый. Даже глоссарии терминов совершенно не помогают.
М-да, задачка…

Тоже довольно много примеров. Причем они часто пересекаются с мотивом первым или третьем. (Тут есть вполне объективные причины, т.к. вселенная СТ и ХТ описана довольно скупо и неоднозначно, думаю мы вернемся к этому в дальнейших обсуждениях.

Мотив пятый.
“Нэ так оно все на самом деле было, савсэм нэ так”, знаете ли… Не знаете? А я знаю!
И вперед – клаву в руки, строчить очередной шедевр!
Примеры – многие фанфики, включая как непосредственно изменение событий сериала (Да! И Зойка не умер! И Нефрита не убили! А Нару он на самом деле терпеть не мог! Или наоборот любовь до гроба! И вообще Наоко все врет!), так и аккуратное истолковывание этих самых событий в свою пользу – да, конечно, все так и было, но-о-о… Факты фактами, а вот психология – штука тонкая. А если еще и учесть, что от бедных фанов самым наглым образом замолчали причины такого поведения, то тут открывается прямо-таки безграничный простор для фантазии! Еще бы! Сколько раз ТК мелькнуло на экране не в виде чьей-то анонимной злобской лыбы или столь же анонимного злобского “демонического” хохота, а в виде нормальных взаимоотношений? Сколько?
Много?..
А если сравнить с достославной светлой частью персонажей?
И вообще – сериал “Сейлор Мун” - явно хроники победителей! (упс… понесло мою душу по кочкам… щас начну плагиатить чужие идеи самым наглым образом…) Так почему бы не достроить мотивацию поступков каким-нибудь своим макаром? Как я уже отметила, психология – штука тонкая, а психология демонов – тем более (тут стоит добавить отсылочку к замечательной статье Верочки “О демонизме и человечности демонов”), так что… хе-хе-хе… (потирая ручки и начиная замысливать очередной сюжетец на тему)
Группа первая – “Власть вероятностей” Аты Локкеан, прямо-таки классический пример. А что будет, если… ну, в данном случае, если Кунсайт-таки не даст Бериль распустить лапы в отношении Зоя. Соответственное додумывание последствий, в меру логично объясненное особенностями куниного характера и талантами Сецуны Мейо aka Сейлор Плутон.
Группа вторая – “Сказка о Нефрите” в трех главах от Акиры Куросавы, особенно часть третья. Кто читал, тот поймет. Добавить нечего. Кстати, эта вот вторая группа очень милым и плавным образом перетекает в следующий мотив…

166

Мотив шестой.
Весьма распространенный. Восполнение кучи пробелов сериала собственными сюжетами. Начиная от прошлого персонажей и заканчивая их личной жизнью в перерывах между нападениями на сейлоров.
Примеров – добрая половина всего сайта.
Тут даже и признаков общих не сыщешь, все такое разное… ну разве что фактик – большинство – разнообразные лав-стори длиной от странички до шикарной огроменной эпопеи. Автор выбирает себе любимую парочку и издевается над ней как может… Тут тебе и история встречи, и последующее развитие отношений, и ревность, и страсть, и любовь с ненавистью, и много еще чего в одном флаконе. Ах! Адская смесь! Кладезь идей!!!
Особенно если автора тянет к написанию историй в фантастическом антураже, а придумывать собственный мир ломает. Ну действительно: события, мир, прошлое персонажей всем давно знакомы (вам не знакомы?.. А вы уверены, что явились по адресу?), так что остается только придумать подходящий сюжетец – и вперед, флаг в руки. Легко и удобно до невозможности. Собственно, и ограничений тут нет – только авторская фантазия и авторская совесть (если сей дефицитный товар имеется в наличии… а то сидит что-то над ухом и орет: “Совсем с ума сошла (сошел)?! Не жалеешь героев – читателей пожалей!” А у нас, между прочим, самовыражение! И пишем мы исключительно для себя, а не для кого-то! И вообще: не нравится – не читай!).

Ну на вскидку "О чем рассказывает дождь" Kosma SilverFire.

Мотив седьмой.
М-да… Не уверена, что это можно назвать мотивом, но обойти стороной всяческое развитие любовной темы просто не представляется возможным. Практически в каждом фанфике хоть косвенно, но упоминается пресловутое нежное (или не очень нежное) чувство, от этого не убежать. Зато тут можно выделить три подвида…
Подвид первый.
Пара Кунсайт х Зойсайт… Первый этот подвид не потому, что я сию парочку смертельно люблю, а потому, что даже в сериале были намеки на некие чистые и невинные отношения между этими двумя Лордами, а уж что есть в сериале, то и топором не вырубишь…
Да, не вырубишь… НО! Зато можно изменить! И как!
И начинается… вариантов – дикое количество, от спевшихся на почве общих интересов садиста-Куни и сволочи-Зойчика, глубоко несчастного от чего-то там непонятного (и ходить далеко не надо – все те же “Невинные агнцы” Kitane сию картину блестяще иллюстрируют… правда, не факт, что речь там идет именно о любви
Подвид второй.
Нефрит х Джедайт. М-дя… Собственно, сама идея этой парочки проникла в фанатские ряды из одной манги-додзинси, посему явно несет на себе некий отпечаток вторичности. Соответственно и выделим ее как второй подвид.
Ну что тут можно сказать? Вариантов такое великое множество, что меркнет даже первая пара. Возрастные скачки, мгновенные перемены типа учитель-ученик, любовь-ненависть-равнодушие, резкие смены характеров, всяческие любовные треугольники (особенно удобно впихивать сюда третьим углом бедную милую девочку Нару Осака)… Отношения – от самых нежных и кавайных до жестокого садо-мазо, от приключений тела до приключений духа… Тихий ужас для классификатора.
Подвид третий.
Нефрит-Нару. Кто бы там что ни говорил, пара эта вполне имеет право на существование. И какое право! В общем-то, по аниме там вполне однозначно говорилось о нежных чувствах между этими двумя героями. Ну и результат – всяческое развитие этих чувств, чаще всего с уже порядком повзрослевшей Нару, мудрой, красивой и элегантной, и Нефритом, по каким-то причинам (ностальгия, пари, случайность, в конце концов…) встречающим ее снова и влюбляющимся всерьез и надолго. Как правило, взаимно и счастливо. Роман настоящий… дамская мелодрама… Но как приятно!
Уж во всяком случае, эта пара резко выделяется среди остальных своей натуральностью, что уже плюс. Сколько бы ни ругали сентиментальные лав-стори, для того, кто устал от бесконечных “голубых соплей”, такие вот произведения будут сущим отдыхом души. Особенно если учесть, что, к чести наших авторов, фанфиков о слезах Нару-малолетки и внезапно влюбившегося (причем взаимно) в школьницу плейбоя на этом сайте чрезвычайно мало (если честно, я не встретила ни одного, хотя читала практически все, но, может, я чего пропустила…). Если уж на то пошло, куда большее доверие мне внушает любовь между Нару-солисткой “Starwind” и Нефритом и Нару-Темной Леди Вегой и им же.
Примеры – цикл зарисовок Китиары, частично – “Избранница” Тихе, “Храм Золотого Дракона” ее же, опять-таки частично – “Пыль на ветру” Китиары, некоторые рассказы Aigsil.
Подвид четвертый.
Остальные любовные темы. Зойсайт + …, Кунсайт + …, Нефрит + …, Джедайт + … . Вместо многоточия подставлять любые имена любых персонажей, в том числе юм. Не буду говорить о реальности или нереальности таких парочек, здесь все зависит от мастерства автора. Так или иначе, сравнить их по популярности с вышеперечисленными практически не представляется возможным. Ну и хорошо.
И еще одна небольшая нотация (такое уж у меня сегодня настроение, извините!).
Если этот самый подвид используется ради интереса и экспериментаторства, то пожалуйста, все замечательно. Другой вопрос – когда он используется по причине “а по другим парам уже все сказано, достали они уже, сколько можно перемалывать их слезы-сопли, все равно ничего нового уже сказать там нельзя, а написать что-нибудь хочется, значит, надо переходить на других героев”. Уважаемые авторы! Во-первых, будьте добры, попробуйте найти хотя бы по пять-семь по-настоящему хороших фанфиков по каждой из предыдущих пар. Я пыталась. Не вышло. Может, у меня планка такая высокая, но результат неутешительный. Во-вторых, поверьте, если произведение действительно написано хорошо, если в нем поднимаются проблемы не только типа “я его люблю, а он меня не любит, значит, я пошел/ла вешаться”, то будь оно хоть сотым по этой теме, все равно оно будет нравиться читателям, открывая все новые и новые грани старой темы. А вот при составлении новых парочек стоит пользоваться хотя бы элементарной логикой. Поверьте, между двумя активными (равно как и между двумя пассивными) личностями вечной любви быть не может потому, что не может в принципе, таковы уж основы психологии (только не надо приводить такой замечательный довод, как “они же демоны, у них все может быть”. Если уж они демоны, то пусть будут демоны во всем! А я не уверена, что человеку по силам изобрести личность настоящего демона до мозга костей без единой примеси чего-нибудь человеческого). Точно так же вместе не уживутся два огненных или два ледяных темперамента. По логике. (Ага, правильно, поэтому надо подселить к ним ко всем кого-нибудь третьего… а потом и четвертого для комплекта. Шутка).
Конец нотации.

Ну пейрингов Сенши/Лорды у нас на сайте достаточно, причем как всех вместе так и отдельными парами. Вообще мотив шире т.к. к нему можно в принципе отнести все романтические произведения. Просто давайте будем к нему относить только те в которых романтическая линия главная.(Ага, а некоторые уже готовят тапки, помидоры и прочие предметы для запуска в меня... говоря, а где она не главная?)

Мотив восьмой.
Все созданные миры рано или поздно возрождаются в реальности. Ну или персонажи из этих миров. И посему появляются из-под клавиатур интереснейшие в отношении идей вещи – а что было бы, если б королевство реально существовало, периодически ради прикола заглядывая в Интернет и читая обновы на ТК, или, на худой конец, умами и волями фанатов Великая Четверка с королевой появилась бы в нашем мире? И действительно, а что бы было?
“Свобода выбора” Верочки и Тай, “Белые ночи или несколько слов о Темном Королевстве” Алены – классические образцы воплощения этой идеи. И правда, ведь интересно же психологически исследовать обыкновенного, хоть и любимого демона, волею фанов оказавшегося в нашем мире… Что они будут делать, как они будут жить, что они будут чувствовать – вопросов великое множество, ответов еще больше.
Одна из разновидностей этой категории – верхушка ТК, увлеченно читающая плоды трудов своих преданных фанов и выпадающая по мере прочтения в осадок – прекрасная тема для стебного фика. Здесь же частенько применяют и такой прием – просто-напросто “случайно” пересекают пути самого фаната и Лордов; вместо фаната периодически выступает сценарист сериала “СМ”. Результаты зависят исключительно от мастерства авторов.
Примеры – “Что же они с нами сделали?” Авроры, “The Anima Mates?!” StarFlame…

Я бы добавил «Свидания с воспоминаниями»  REWesker-а, ну и  еще фики может кто какие вспомнит.
Вообще тема довольно интересная,  перенести героев Наоко в нашь мир, и предположить чем это обернется. Тут большой простор для фантазии автора, но требующий большого мастерства. (Недаром вышеупомянутое произведение незакончено)

167

Мотив девятый.
Переосмысление психологии. Множество так называемых “зарисовок”, “эскизов”, “представителей малой формы” среди фанфиков составляют эту категорию. И действительно – да, описание событий, некий сюжет – это, конечно, прекрасно, но почему бы не выделить в отдельное произведение просто описание чувств, всю эмоциональную гамму от любви до ненависти, все недомолвки и недосказанности, горящие глаза, нервные жесты и острые колкие взгляды? Почему бы не указать читателю на некие глубоко философские причины каких-то поступков персонажа, не вывернуть наизнанку все его мотивы, не влюбить его в кого-нибудь другого, не представить, каким был бы внутренний монолог героя?..
Пожалуй, одна из самых интересных тем всего фанфикшена, ограниченная определенными рамками – размером и необходимостью вести повествование от первого лица (как правило), но в то же время и одна из самых сложных.
Примеры – “Что вам до нас?” Aigsil, “Ночной разговор” Lauran’ы (монологи юм), “Мысли Нефрита” Амитей (понятно, чей монолог), “Ради Вас…” Тай, “Белые перчатки” Суламен (монологи Зойсайта), “Утренние воспоминания” Demonique Moon, “Я знаю” Суламен (монологи Кунсайта), “Или” Aigsil, “Разорванный круг” Амитей (монологи Джедайта), “На смерть” Aigsil – эпитафия каждому персонажу в отдельности, многочисленные вставки таких вот монологов в более крупные произведения, что помогает разбавить череду событий некими живыми отрывками…
И будь то очередные слезные стенания Зойки по чрезмерной ледянистости Кунсайта или упорное набивание Нефрита трагичностью по самые уши, будь то страдания Джеда по поводу собственной иллюзорной исключительности (исключительной иллюзорности) или глубокомысленные и пропитанные превосходной отмороженностью (минус 50 градусов по Цельсию, руками не трогать!) монологи Кунсайта – либо все то же самое, но куда серьезнее и красивее, все равно каждая такая исповедь героя заслуживает внимания уже хотя бы самой попыткой автора осмыслить чужую психологию.

Многое из третьего раздела. Короткие вещи из второго. "Любовь и смерть" Celestial, "А Завтра Они Будут Жить"  REWesker и т.д.
Мотив замечателен если раскрывается опытным автором. Получаешь от прочтения одной страницы больше, чем от большого фанфика не очень опытного автора.

И, наконец, последний мотив.
Здесь мне хотелось бы сказать об образах, традиционно не слишком популярных среди фанатов (а зря…) – о юмах и королеве.
Итак, юмы. Весьма интересная, на мой взгляд, тема. Пожалуй, в качестве примеров действительно хорошего ее развития приведу “Записки влюбленной юмы” Антрацит, “Что вам до нас?” Aigsil, “Ночной разговор” и “Только не вверх, а вниз” Lauran’ы, “Пыль на ветру” Китиары, “Я – маленькая юма” DarK… Ну еще частично “Заглядывая под маски” Альмандин. Больше ничего с ходу и не вспомнить. Особенность этих фиков, как уже было сказано, своеобразная точка зрения – со стороны “пушечного мяса” королевства, со стороны юм обыкновенных. Взгляды разных авторов не всегда схожи, пожалуй, только общее отношение к юмам как к чему-то среднему между рабами и подчиненными (исключение – “Заглядывая под маски” Альмандин, но это вообще совершенно особенный фанфик, резко выделяющийся не только точкой зрения, но и жанром – насколько я знаю, в форме детектива о ТК еще никто не писал), соединенное с яркой, как правило, индивидуальностью описываемого персонажа. Эдакая “точка зрения вороны”, причем хорошей такой, матерой черновато-серой вороны из тех, что обожают громко каркать ранним утречком под окном, терзать засохшие корочки хлеба и жаловаться на собственную тяжкую воронью долю (ну чем не юмы?..).
Тем не менее, таких рассказов немного. В принципе, тут авторов понять вполне можно – ну чего писать об этих юмах, а? Бегает там что-то такое совершенно незаметное и жутко однохитовое, отправили на битву с сейлорами – и каюк. “Был человек – и нет человека”, в данном случае юмы. Поклонников жанра “истории маленького… в данном случае существа” среди ТК-шных писателей не так много… В основном юмы бегают по краю страницы на посылках у Лордов, всячески услаждают их садистские наклонности, иллюстрируют своим видом их постельные предпочтения и просто живут, незаметные, но необходимые, до очередного господского бзика. Все для Лордов, все ради Лордов… Грустно, уважаемые авторы!
Отдельный подвид юмской темы – жизнь и деятельность королевской прислужницы по имени Тетис, как правило, безнадежно влюбленной в Лорда Иллюзий. Примеры – “Прощай” Темной Леди Кэт, “В такт” Aigsil… Пожалуй, единственная юма из сериала, наделенная некой яркой индивидуальностью в плане чувств-с, наверное, поэтому ее еще замечают…
А вообще тема эта вполне интересная и недостаточно разработанная, в отличие от большинства остальных, так что и говорить о ней особо много не приходится.
Ну и королева Бериль. Пожалуй, одна из самых неоднозначных личностей в ТК. Ну действительно, Лордов, как правило, любят все (недавно прочитанное мной исключение – “Вода и камень” Kami Shiroi aka Тетис, ибо любовью к Лордам там и не пахнет), а вот за что ценить эту дамочку? Угробила все ТК, пришибла Зойку, Джеда баиньки уложила… навечно… Куню фактически до самоубийства довела. Сволочь, ходячая уголовница, одним словом! Против фактов не попрешь. И хотя, как уже было сказано, среди фанатов весьма популярен мотив переосмысления психологии героя, Бериль тут почему-то не везет. Ну никто о ней писать не хочет! Впору пожалеть бедную старую несчастную королеву… Хнык! Аж обидно…
Впрочем, не могу сказать, что ее вообще игнорируют. “Берилл и Адамант” Дары, “Возвращение домой” Сайоко, “Кладбище грез” Лорда Лорина, “Вариации на тему мести” Aigsil… э-э-э… пожалуй, остальное затрагивает Ее Величество лишь пятым боком с краешку. Кошмар. Хотя практически в каждом фике она присутствует – в качестве мебели, сидящей на троне, в качестве главной стервозины, в качестве удобного оправдания каких-нибудь авторских проблем с сюжетом: “И сказала королева – да будет так, и стало так…”.
Еще грустнее, уважаемые авторы!
Пожалуй, на сей печальной ноте, дабы не утонуть окончательно в слезах и не завалить пол бумажными платочками, я и прекращу старательное выискивание очередных заковыристых сюжетов в фанфиках по Темному Королевству. Что ж, наверное, я перечислила все основные мотивы фиков. Вполне возможно, что что-то все же упустила, память-то, как-никак, девичья, но с ходу вроде ничего нового не вспоминается. Я не стала разбирать некоторые резко выпадающие из общих рядов произведения, поскольку они все же являются исключениями (хотя некоторые – и чрезвычайно удачными исключениями), а я тут пыталась хоть как-то сформулировать правило. Тем не менее, такие исключения есть, более того, их немало. Если кому-то идея данного обзора западет в душу, то всяческие исправления и дополнения только приветствуются, правда, желательно в отдельной статье.
Помимо этого, я заранее приношу свои извинения, если ненароком задела чье-то произведение в своем обзоре, как я уже указывала в самом начале, это глубоко субъективная статья, выражающая исключительно мнение самого автора и ни в коей мере не претендующая на беспристрастность. Приведенные здесь примеры имели целью исключительно проиллюстрировать тот или иной выделенный мной мотив, ну а мои комментарии к ним… впрочем, за это я уже извинилась.

Тут я бы добавил повествование от лица второстепенных персонажей. Почему бы не написать рассказ от лица Мотоки, Ючиро, Ре Уравы, Нару, Шинго Цукино и т.д. со стороны не обладающего сверхспособностями человека втянутого в данную историю. Таких фиков на сайте почти нет (ну может я не нашел, подскажите). А именно на этой проблеме выросли такие классики как Гоголь и Достоевский.

Засим благодарю за внимание.
И я тоже.

168

Светлый_князь написал(а):

Кроме того присутствует гибель сенши в 30 веке при нападении Немезиса на Хрустальный Токио

Гибель?Не соглашусь.Скорее что-то вроде комы (магической и физической).

К тому же долгожительство и воскрешение всегда(везде) даруется серебряным кристаллом(мощный артефактик)...Лично у меня после просмотра первого сезона(аниме) возникло ощущение, что ТК возродились вместе с СМ как недосмотр королевы.....

169

Улька написал(а):

Лично у меня после просмотра первого сезона(аниме) возникло ощущение, что ТК возродились вместе с СМ как недосмотр королевы

Вполне допускаю. Т.н. "побочный эффект" использования серебреного кристалла.

170

А что никто не высказывается по существу? Может еще какие мотивы добавить. Примеры может кто подскажет кто больше чем я фанфиков здесь прочитал.

171

Больше, чем, ты фанфиков прочла разве что Сецуна-чан... Вот никто и не высказывается.

172

Никэ Класс написал(а):

Больше, чем, ты фанфиков прочла разве что Сецуна-чан... Вот никто и не высказывается.

Вы мне льстите Никэ-чан. Я не так много прочел, но того что прочитал в общем хватило чтобы сделать кой какие выводы. И я еще и на сайте ТК кое-чего нахожу (хотя там тоже всякое попадается).

Отредактировано Светлый_князь (2011-07-19 17:36:20)

173

Теперь собственно развитие темы. В вышеприведенной статье в качестве первого сюжета приводиться.
Мотив первый.
Начать бы хотелось, понятное дело, с самого начала… То есть с чего оно все начиналось… А с чего, собственно?..
Оригиналы-первоисточники дают нам весьма размытые версии этого знаменательного события, оставляя для домысливания кучу всяческих пробелов. Так, по манге, обожаемое ТК начало свои летописи с того самого момента, как милую и симпатичную ду… девушку Бериль (Берил, Берилл, Бериллис, Погибель – варианты на любой вкус и цвет!) нелегкая вкупе с искренним невинным любопытством занесла в некий темный-темный провал на Северном полюсе. А что – вполне подходящее место для прогулок! Там бедную девчушку ждала темная-темная богиня Металлия. И, надышавшись пагубным воздухом, отравленным богиней, да пережив сеанс хорошенькой промывки мозгов, переменилась наша Бериль в худшую из возможных сторон – в сторону темной-темной королевы темного-темного королевства… Потом она благополучно набрала темных-темных Лордов себе для компании, откуда-то выцапала энное количество темных-темных душой юм и… И вот он результат. Тоже, ясен пень, темный-темный.

Причем до этого знаменательного события может и не дойти. Жил был на земле (Немезисе и т.д.) принц, а на луне(Меркурии-Плутоне) принцесса и .... ... история простого (или не очень) знакомства развития отношений (любовь-непонимание-ненависть-понимание-любовь, и другие схемы). Заканчиваться может как свадьбой выбранных персонажей, так и гибелью оных во время нападения Металии (+/- Берилл, лорды). В общем поскольку в манге даны лишь намеки на эти события (в Анимэ еще меньше) полет фантазии автора мало что ограничивает.(И вообще, если захочу, АУ и все тут). Хотелось бы услышать от авторов обращающихся к этой теме, что их в ней привлекло, с какими трудностями они столкнулись и как их решали.

Отредактировано Светлый_князь (2011-07-19 17:42:42)

174

Никэ Класс написал(а):

Больше, чем, ты фанфиков прочла разве что Сецуна-чан... Вот никто и не высказывается.

а давайте не будем кидаться столь высокопарными выражениями?
Старожилы фендома все прочитали не мало.

Светлый_князь
Правильно сказано, здесь практически не ограничен полет авторской мысли. Основная трудность придумать оригинальный не повторяющийся сюжет и использование "своих фишек". всем ведь хочется отличиться? и не дай бог повторить кого-нибудь.
Привлекательна эта тема и своей эпохой, больше похожей на средневековье. Времена рыцарства и борьбы за честь, благородные дамы в громоздких кружевных бальных платьев, та самая романтика, что заставляет смотреть на прошлое сквозь розовые очки благоговения. и это только малая часть того, что привлекает людей в средневековой эпохе. Там же еще и роскошь, классовые различия, сложные иерархические лестницы, дворцовые интриги... нет конечно это есть и в современности, но пардон не будет же секретарша подсыпать жене босса в кофе отраву, проклиная всю семью последней до пятого колена излишне пафосными выражениями? максимум что секретарша скажет: "сдохни, дрянь". на фоне нынешнего времени романтика сильно теряется, превращая ее в повседневность и бытовуху.
СТ - в первую очередь творческий источник средневековой эпохи, где самый мерзкий поступок можно преподать в кружевных панталонах и над ним будут охать и ахать, а не заявят "даже для Зойсайта это низко, полный ООС и автора фтопку вслед за фф"
трудность вторая. "Не пытайтесь впихнуть невпихуемое"
пытайтесь. Про СТ слишком мало сказано. разве что основная мысль они долгожители, у них там Лунное Королевство и Серебряный Кристалл. ни у кого не возникало вопроса почему принцессам так мало лет, а Селене скорее всего за сотню? и почему только земляне долго не живут?
а дальше? Почему ни разу никто нигде не указал, что на Меркурии-Юпитере тоже была жизнь и свои Королевства? (ну ладно, позже про аутеров такое говорилось) Кто там заправлял? и Почему альянс только Луну защищает? а вообще...
Мне огласить весь список возникающих в голове вопросов? и это только тех, что лежат на поверхности, а если поглубже залезть?
СТ - почувствуй себе демиургом, своей властною рукой опиши геополитическую ситуацию на Венере (к примеру). ну ладно, с геополитической я все же загнула.
Более того, сама Наоко (смотрим артбуки) давала намеки на пейринги принцессы лорды, а большинство фикрайтеров все же девушки (около 96%). куда тут без любви? и вообще пусть поднимет руку хоть одна девушка, которая вообще никогда в жизни не мечтала хотя бы о парне.
и самая главная фишка. После того, как Селена использовала СК, Земля стала эволюционировать заново... Но кто сказал что точно так же?
в Общем трудности по сути нет, если у фикрайтера богатая фантазия и он найдет где зацепиться. СТ - самое белое пятно во всем каноне СМ.
и чем по-вашему так плох АУ?

175

KosmaSilverFire написал(а):

Привлекательна эта тема и своей эпохой, больше похожей на средневековье.

В общем это и последующее верно, но думаю главное не это. Главное это. Главное это ЛОРДЫ. Причем в СТ они 1) Живые (а то в первом сезоне их уже... того) 2) Еще на светлой стороне (ну для любителей могут перейти под влиянием Металлии/Ревности/и т.д. на темную).
Я соглашусь, что значительная часть фендома СМ-девушки. А каждая из них чувствует себя принцессой, и следовательно нужен принц. Ну или хотя бы ЛОРД. В самом Анимэ с этим туго. Дежурный принц один и жестко закреплен за Усаги (хотя ... Алмаза и Сейю в пейренгах можно встеретить), а остальные персонажи (при всей моей любви к Ре, Ючиро, и Мотоки) не годятся на роль "сильного" плеча потому, как по Анимэ сенши значительно сильнее. А вот лорды -другое дело. Нефрит не раз сражался с тремя воительницами, вроде не особо напрягаясь (несколько раз Усаги осталась жива только благодаря Мамору или другим персонажам). Ну и остальные явно не слабаки. И тут есть еще одно немаловажное обстоятельство, если по Анимэ сенши в первом сезоне 14 лет-рановато для брака. То в СТ возраст можно варьировать в довольно широких пределах от 14-18-20 до... пары сотен (серебряный кристалл, долгая жизнь жителей лунного королевства). Удобно, кроме того, можно составлять любые пейренги в рамках сюжета (читал замечательный фик по паре Сетцуна/Кунсайт). В общем еще одной немаловажной частью данного сюжета являются именно Ши-Тенно.(Особенно на фоне недостатка в манге сильных мужских характеров).
И тут мы плавно переходим ко второму вопросу.

KosmaSilverFire написал(а):

и чем по-вашему так плох АУ?

Поскольку в Анимэ и Манге этот период почти не описан, его автор строит опираясь на свою фантазию и свой опыт. Если в первом недостатка обычно не наблюдается, то со вторым часто бывает просто катастрофа, сказать "Принцесса Марса жила во дворце" может любой, но описать сам дворец, быть и вообще свой мир связно, ярко, непротиворечиво могут далеко не все. И поэтому, сложно представить где и как все происходит в фике, часто не представляется возможным. Результат, как правило, представляет "печальное зрелище, душераздирающие зрелище" (Кто хочет могу дать ссылку на один фик, там прекрасное описание, мира, персонажей, пейзажей, замка и т.д.).

Отредактировано Светлый_князь (2011-07-19 21:03:24)

176

Вставлю свои пять копеек. *критично чрезмерно, не хотите - не читайте; всё нижеизложенное - ИМХО*

Я вот вообще не люблю фики про лордов и сенши (да простят меня авторы). Не верю в пары генералы/сенши. Где доказательства? Картинка манги, больше похожая на маркетинговый ход - показал, хвостом вильнул, а вы сами додумываетесь, к чему это было нарисовано.
С другой стороны, я понимаю, почему авторов так привлекает эта теория: лорды в манге единственные настоящие мужиГи (помимо Мамору). Красивая любовная история - что ещё для счастья нужно? И, вроде бы, обоснуй есть - не прикапаешься.
Печально, что фандом СМ крайне беден в отношении джена. Куда более интересные истории могли получиться бы.

177

Никэ Класс написал(а):

Больше, чем, ты фанфиков прочла разве что Сецуна-чан... Вот никто и не высказывается.

Никэ, я надеюсь, что ты это не про меня *не то меня сейчас помидорами закидают  :D *

178

Светлый_князь
Я говорил про АУ в общем, а не только в плане СТ.

А давайте не будем тут шипперить кто что любит и кто кого не переваривает.
У меня аллергия на шипперские войны

179

Светлый_князь написал(а):

сказать "Принцесса Марса жила во дворце" может любой, но описать сам дворец, быть и вообще свой мир связно, ярко, непротиворечиво могут далеко не все. И поэтому, сносно представить где и как все происходит в фике, часто не представляется возможным. Результат, как правило, представляет "печальное зрелище, душераздирающие зрелище" (Кто хочет могу дать ссылку на один фик, там прекрасное описание, мира, персонажей, пейзажей, замка и т.д.).

для того, чтобы так писать нужна практика и очень богатая фантазия, да и просто умение описывать.
Часто даже чисто технически

И все же мы говорим о разных вещах. Я рассматриваю СТ как творческий источник и что из него можно выжать, а остальных интересует душещипательный вопрос сенши/лорды и как такое возможно

Отредактировано KosmaSilverFire (2011-07-19 20:58:15)

180

KosmaSilverFire
Никто не "шипперит", как вы выразились.

Просто сих фанфиков слишком много, а хочется порой прочитать что-нибудь оригинальное, совсем-совсем оригинальное, пусть даже и бредовое, но не штампованное.


Вы здесь » Лунная сказка » Мир Лунного Света » Канон СейлорМун.