Лунная сказка

Объявление

И так, все добро пожаловать на наш форум! ^_^
Располагайтесь, чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лунная сказка » Мир Лунного Света » Канон СейлорМун.


Канон СейлорМун.

Сообщений 181 страница 209 из 209

181

Sets-Meio написал(а):

Я вот вообще не люблю фики про лордов и сенши (да простят меня авторы). Не верю в пары генералы/сенши. Где доказательства? Картинка манги, больше похожая на маркетинговый ход - показал, хвостом вильнул, а вы сами додумываетесь, к чему это было нарисовано.

Ну тут  фендом решил. Я уж не помню по какому из рейтингов персонажей Зой занял 3 место пропустив вперед только СейлорМун и Ами. И выпущенный чере десять лет после сериала ЛивЭкшен, как раз на лордах и их отношениях акцентирует внимание.

KosmaSilverFire написал(а):

А давайте не будем тут шипперить кто что любит и кто кого не переваривает.

"шипперить"-что за понятие. (просветите меня темного)

182

прости Господи, ну почему когда люди слышат/видят слово "шипперить" сразу начинаются нападки?
Я что кидаю камни в чье-то любимое ОТП? Или бью кулаком в грудь, нет только сенши/лорды истинный канон?
Увольте, во всем фендоме столько белых пятен, что выбирай не хочу. А касательно наштампованности, можно перечитать переводы с англофендома, вот там штампов меньше. И каждому как говориться свое. Если мне завтра взбредет дурная идея в голову убить Минако, а Кунсайта каким-нибудь странным поворотом свести с Ятеном, кто мне запретит это сделать? ну обзовут яойщицей, ну скажут "оос и не канон, и даже не фанон", ну повесят еще с десяток ярлыков. С меня что убудет? Мне на самом деле не интересен пейринг, не интересно что взято за основу, мне интересна техническая сторона, как автор выкрутится к концу фанфика, какие идеи продвигает, как пользуется богатым и могучим

183

KosmaSilverFire написал(а):

сразу начинаются нападки?

Кто нападает? О.о Наоборот - только защищаются  :D

KosmaSilverFire написал(а):

Если мне завтра взбредет дурная идея в голову убить Минако, а Кунсайта каким-нибудь странным поворотом свести с Ятеном, кто мне запретит это сделать?

Да разумеется, никто.
Я лишь выразила свою точку зрения: в парах генералы/сенши я канона не вижу.

KosmaSilverFire написал(а):

как пользуется богатым и могучим

Вы, случаем, не филолог?

184

Шипперы - это зачастую гораздо более увлеченные люди. Они не просто интересуются событиями в сериале по принципу "что будет, то и буду смотреть", а именно ждут развития отношений своих любимцев, потому поведение их немного отличается от поведения остальных фанатов.

Проще говоря шипперы, до хрипоты в горле и лысине на челе будут тебе доказывать, что (ну возьмем два самых распространенных наболевших вопроса в нашем фендоме) пейринг Нару/Нефрит имеет под собой больше оснований чем Нефрит/Юпитер. А Уса/Сейя подходят друг другу больше ибо оба яркие интересные персонажи, и как бы Усаги не отпиралась но к Сейе она испытывала больше чем просто симпатию. а вот Уса/Мамо - это тухлятина (простите, других слов не нашлось) и вообще пережиток прошлого.

185

KosmaSilverFire написал(а):

прости Господи, ну почему когда люди слышат/видят слово "шипперить" сразу начинаются нападки?

Я просто спросил о значении этого слова, поскольку сталкиваюсь с ним впервые.

KosmaSilverFire написал(а):

Я что кидаю камни в чье-то любимое ОТП? Или бью кулаком в грудь, нет только сенши/лорды истинный канон?

Да никто не говорит про это. Я просто хотел сказать что данные проблемы существуют. И тут можно было бы дать советы как их можно преодолеть. (Например посоветовать составлять план, или делать описание обстановки или еще что). Например можно было бы дать советы о том как правильно вводит описание (пейзаж) в фик.

186

Sets-Meio написал(а):

Наоборот - только защищаются

Лучшая защита - это лом? http://i058.radikal.ru/1006/60/08445ee0d2f6.gif 

Sets-Meio написал(а):

Я лишь выразила свою точку зрения: в парах генералы/сенши я канона не вижу

Ну тебе же никто не запрещает об этом говорить, просто среди штампованных лордов с сеншами находится не малое количество качественного фикшена с излюбленным ныне зверем Обоснуем

Sets-Meio написал(а):

Вы, случаем, не филолог?

Пока еще нет, но у меня все впереди)

187

KosmaSilverFire написал(а):

Лучшая защита - это лом?

*ох, ну что за день такой! Я все шучу - а меня не понимают; я шучу - а меня не понимают...  :rofl: *

KosmaSilverFire написал(а):

Ну тебе же никто не запрещает об этом говорить, просто среди штампованных лордов с сеншами находится не малое количество качественного фикшена с излюбленным ныне зверем Обоснуем

Они написаны тысячу лет назад и тысячу лет назад прочитаны.

KosmaSilverFire написал(а):

Пока еще нет, но у меня все впереди)

Ну, тогда все ясно.
Это ж я - графоман - на подобные аспекты редко внимание обращаю: что нравится - то и пишу.

188

Светлый_князь
Да не принимай на свой счет, это мы тут о своем.

Интересный вопрос: как вводить описание пейзажей?
самый простой и быстрый способ: вывести персонажа на нужную "игровую" площадку и сквозь какое-то типичное природное явление типа яркого солнца раскрыть предстающую перед глазами картину. чуть усложнить связав с эмоциональным состоянием действующего лица.
Способ второй (грешный обильным использованием однородных членов предложения): провести персонажа(персонажей) через игровую площадку с прямым взаимодействием с описываемыми предметами, экспонатами и т.д.
Третий "заплаточный" способ: чтобы временно отвлечь от действия редкими абзацами вставлять элементы окружающего мира. Лучше всего подходит если вдруг бушует "стихия" или погодные явления совпадают с эмоциональным фоном героя

189

Sets-Meio
У меня впечатление, что говорим об одном и том же только не совсем понимаем друг друга

190

Насчет описания обстановки.

Мне как-то один читатель (с большим опытом написания очень качественных фиков) написал в комментарии к фику, что я де "что вижу, то пою". То есть, расписываю все мелко, в подробностях и так, что сами герои "растворяются" в этих описаниях. Я хоть и не была согласна, но призадумалась над тем, стоит ли лишний раз ввернуть очередное "солнышко в окошке" или лучше подробнее расписать эмоции героев.

Так что и здесь нужно учитывать в первую очередь уместность данного описания: не получится ли в итоге излишняя "красивость", никак не влияющая ни на сюжет, ни на героев.

191

Где то я уже читал про два вида пейзажа в литературе.

KosmaSilverFire написал(а):

Интересный вопрос: как вводить описание пейзажей?
самый простой и быстрый способ: вывести персонажа на нужную "игровую" площадку и сквозь какое-то типичное природное явление типа яркого солнца раскрыть предстающую перед глазами картину. чуть усложнить связав с эмоциональным состоянием действующего лица.

Собственно сам пейзаж.

KosmaSilverFire написал(а):

Третий "заплаточный" способ: чтобы временно отвлечь от действия редкими абзацами вставлять элементы окружающего мира. Лучше всего подходит если вдруг бушует "стихия" или погодные явления совпадают с эмоциональным фоном героя

Пейзаж отражающий внутренний мир героя (героев).
Но оба этих пейзажа требуют определенного мастерства. Вот и пусть наши мэтры поделятся опытом. (Какими приемами пользуетесь, как стилистически выделяете описание, каким образом передаете психологию персонажа).

KosmaSilverFire написал(а):

У меня впечатление, что говорим об одном и том же только не совсем понимаем друг друга

Да. Просто не надо цепляться к мелочам. Давайте делиться опытом.

192

KosmaSilverFire написал(а):

У меня впечатление, что говорим об одном и том же только не совсем понимаем друг друга

*отмахивается*
KosmaSilverFire, не обращайте внимания, я сегодня весь день такая. Полчаса назд чуть не поругалась с одной дамой из "соседнего" фадома по той же самой причине "недопонимания".

193

Могу предоставить кусочек из одной статьи авторства некой Lexy (с сайта ЯойТено). Мне её статьи очень нравятся своей доступностью в плане понимания. *надеюсь, никто не будет против*

Обстановка и атмосфера

Каждое повествование происходит где-то. Даже если это пустота, где висят герои и спокойно разговаривают, она тоже требует хотя бы двух слов описания, а то и целого абзаца. Очень часто описанием окружающего пренебрегают (или, напротив, излишне злоупотребляют), что моментально делает рассказ очень сухим и словно бы деловым, описываются только чувства героев и то, что они делают, а детали обстановки описываются разве что ёмким словом "диван" или "комната", иногда, впрочем, бывает "большой диван" и "просторная комната". Рассказ без описания окружающей обстановки очень беден, каждый читатель вынужден придумывать сам обстановку происходящего, и обычно обстановка просто плавает в некоем тумане, что не добавляет повествованию живости. Никогда не пренебрегайте описаниями, продумайте обстановку, не поленитесь описать мелочи, и если не получается придумать точно, вспомните обстановку у кого-нибудь из друзей в квартире, из любимых фильмов, откуда угодно. К тому же, не описывая обстановку, вы лишаете себя одного из великолепных художественных приёмов, помогающих красиво следовать сюжету – вы лишаете себя атмосферы. Это усложняет жизнь в первую очередь вам, поскольку с помощью атмосферы можно многого добиться и гораздо нагляднее обрисовать какую-либо сценку. Также не стоит забывать о всё том же небольшом портрете каждого персонажа, представить, например, примерный стиль его одежды и не забывать вставлять его в описание.

Пример (отсутствие описаний):
Раздался стук в дверь, и она подняла голову:
- Войдите!
Вошла служанка, торопливо поклонившись прямо с порога:
- Меня недавно приставили к вам... Приятно познакомиться!
Та благосклонно кивнула в ответ, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку.

Возможное решение:
Раздался стук в дверь, и сидевшая у окна в широком кресле девушка подняла голову:
- Войдите!
Служанка осторожно толкнула тяжёлую дубовую дверь, которая сначала даже не заметила её усилий, и пришлось толкнуть изо всех сил, а потом удерживать, чтобы она не загрохотала, с размаху ударившись о стену. Смутившись, она остановилась на пороге и сразу же склонилась в поклоне, едва увидев свою новую госпожу и совершенно не обратив внимания на окружающую обстановку:
- Меня недавно приставили к вам... Приятно познакомиться! – она изучала светлые мраморные плитки пола, не решаясь поднять взгляд. Комната была слишком светлой, в большие окна вовсю светило полуденное солнце, и служанке казалось, что на свету сразу видны все её недостатки, угловатость черт, неуместный румянец и веснушки, хотелось побыстрее юркнуть обратно в маленькую каморку, отведённую ей рядом с комнатой госпожи.
Госпожа же благосклонно кивнула в ответ на поклон, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку. Та была одета в обычную для прислуги одежду, однако белый накрахмаленный передничек был смят и скомкан, словно служанка в волнении терзала его перед тем, как войти.

Пример (изобилие описаний):
- Да, это должно сработать, - задумчиво сказала она, устремив взгляд в окно. Там, в полуденной синеве летали птицы, жалобно крича, и ей очень хотелось просто бездумно последовать за ними, свободными, никогда не сомневающимися в своих решениях... Сейчас осень, они наверняка собираются на юг, где всегда тепло, и они благополучно там перезимуют, вернувшись сюда только тогда, когда потеплеет. Они совьют гнёзда, выведут потомство, а потом – снова на юг, едва начнёт холодать... Птенцам, только-только научившимся летать, предстоит тяжёлый переход, но они справятся, как справлялись всегда. Она с незаметным вздохом отвернулась от окна и уже более твёрдо продолжила:
- Да, распорядитесь о достойной встрече нашего посла. Встрече, достойной королей!

Возможное решение:
- Да, это должно сработать, - задумчиво сказала она, устремив взгляд в окно. Там, в полуденной синеве летали птицы, жалобно крича, и ей очень хотелось просто бездумно последовать за ними, но от неё зависела судьба слишком многих, чтобы просто всё бросить. А так хотелось бы... Так хотелось бы последовать за ними и быть свободной!
Она с незаметным вздохом отвернулась от окна и уже более твёрдо продолжила:
- Да, распорядитесь о достойной встрече нашего посла. Встрече, достойной королей!

194

Sets-Meio спасибо за хорошую статью. Ведь эта тема и задумывалась как помощь начинающим авторам.

195

Светлый_князь, мне-то за что? Не я же автор  :dontknow:

196

Sets-Meio
Со мной вообще сложно поругаться. если конечно меня не довести хорошенько, но на это требуются месяца обычно

Как вижу тут уже успели высказаться)))
У каждого свои приемы, каждый пишет по-своему. Я уже говорила. Кто-то составляет план, а кто-то вживается и видит картинки, после перечитывает, выкидывает или добавляет, редактирует. В любом случае основным способом продвижением на следующий уровень становится критика и дельные советы.
Самый простой способ и самый дельный совет всем фикрайтерам: писать о том что знаешь, пережил или отчетливо во всех деталях представляешь.
Это для начала.
"Мы - это наши привычки." если не ошибаюсь, то сказал Аристотель.
так вот в этом и проявляется основа психологического портрета персонажа, если брать "в характере" конечно. Да и с ООСом тоже самое, стоит внести пару элементов в манеры поведения, общения, превратить их в привычное для читателя и персонаж становится живым и целостным. главное раскрыть все грани, используя для этого элементарные мелочи

Отредактировано KosmaSilverFire (2011-07-19 22:30:24)

197

Я когда-то хотел написать макси-фик по временам СТ, скачал мангу, пересмотрел нужные серии аниме, порыскал по фандомным сайтам, обложился литературой, в частности мифами Др.Греции, астрономическими картами - в общем, плацдарм был большой.

А потом ходил кругами вокруг пролога и думал, что никому, по сути, это все будет неинтересно. Гет я не планировал, яой тоже, а джен без динамичных приключений и юмора читать мало кто будет. Следовательно, рассудил я, фидбека не получу. Кратко в кафешке рассказал сочувствующим общую идею, помахал руками, описал концепт и на этом успокоился.

Все же по СТ пользуются популярностью именно пары сенши/генералы и устройство их судеб, что что-то более... приземленное.

198

Izuri. написал(а):

Все же по СТ пользуются популярностью именно пары сенши/генералы и устройство их судеб, что что-то более... приземленное.

Да. Мне кажется, что для небольшой романтической истории этот, сюжет подходит как нельзя лучше. Ведь мы показываем чувства героев, их отношение друг ко другу. Обстановка при этом играет лишь вспомогательную роль. Большинство удачных фиков написаны именно в этом ключе. (Может повторюсь "Розы нашей любви" - Celestial; "А, может, всё было именно так?", "Легенда о красных розах и часах жизни" -Mnemozine, «Сказка для Венеры: легенда о Зачарованном замке»-WildWind, «Три песни времени» -Aleteya, «Vita Novus»- Psyhea).
А вот если мы беремся за эпопею размера макси, то тут  приходиться придумывать свою обстановку которая должна быть интересной и непротиворечивой. Кроме того, в ней те тенденции которые должны привести к известной развязке. Плюс выдержать стилистику произведения чтобы если поменять имена персонажей было видно, что это все-таки СейлорМун. Плюс куча более мелких проблем. Тут нужен большой талант, т.к. мы в какой-то мере соревнуемся с Наоко, которая профессионал своего дела. Так что за подобный жанр можно порекомендовать браться только очень опытным фикрайтерам. (Потому как данное произведение дает все трудности как канона, так и AU)
  Для новичков я бы посоветовал либо спин-оффы (ответвления в сюжете внутри сезонов, так как ситуация уже ясна, надо только на нее намекнуть, и выразить в фике, что задумывал не отвлекаясь на построение вселенных).

Отредактировано Светлый_князь (2011-07-20 10:42:46)

199

Светлый_князь написал(а):

А вот если мы беремся за эпопею размера макси, то тут  приходиться придумывать свою обстановку которая должна быть интересной и непротиворечивой. Кроме того, в ней те тенденции которые должны привести к известной развязке. Плюс выдержать стилистику произведения чтобы если поменять имена персонажей было видно, что это все-таки СейлорМун. Плюс куча более мелких проблем. Тут нужен большой талант, т.к. мы в какой-то мере соревнуемся с Наоко, которая профессионал своего дела.

Ммм... в том и дело, что при таком раскладе проще написать цельный оридж, не привязывая это к какому-то фандому. Придумать обстановку в данному случае не такая уж и проблема, другое дело - насколько это будет интересно потенциальным читательницам.

200

Izuri. написал(а):

Ммм... в том и дело, что при таком раскладе проще написать цельный оридж, не привязывая это к какому-то фандому.

Да потому что не надо соблюдать определенный стиль, и использовать определенные ходы, штампы, характеры связывать с каноном.

Izuri. написал(а):

Придумать обстановку в данному случае не такая уж и проблема, другое дело - насколько это будет интересно потенциальным читательницам.

Но у тебя много чего получается. Может поделишься как ты этого добиваешься?

201

Светлый_князь написал(а):

Но у тебя много чего получается. Может поделишься как ты этого добиваешься?

Конкретизируй вопрос. А то это как-то очень расплывчато звучит "как добиваюсь". Пока у меня один ответ - заманиваю читательниц слэшем\яоем. А потом вываливаю на их голову "ИДЕЮ" и "МЫСЛЬ". А дальше уже все зависит от читателя.
Фики же я не пишу уже довольно давно, по "СМ" - тем более.

202

Ну более

Izuri. написал(а):

Конкретизируй вопрос.

Хорошо какими приемами ты создаешь нужную тебе обстановку? (Ну взять твой последний ориджинал например).

203

Окей.
Хочу сразу сказать,что я никак не связан с литературой по образованию, не претендую на звание "гуру", и за моими плечами только один самиздат. И про приемы я вообще не знаю, просто пишу так, как вижу.

Мне кажется, когда читатель проникается атмосферой, начинает смотреть на текст и видеть там МИР так, как видят его герои, он будет читать. Поэтому я всегда сначала рисую картинку, а потом помещаю туда героя. Я очень люблю описания, начиная с пейзажей и заканчивая интерьерами.
Главное тут - достоверность. Если я чего-то не знаю, но в тексте это требуется, я пойду читать, искать инфу, задрачиваться до той степени, пока не пойму, что и как. И только после этого могу написать нужный эпизод. Возможно, часть читателей меня любит именно за это.

В мои текстах никогда нет плохих или хороших персонажей. У каждого из них своя правда. По сути, они обычные люди, но обычные люди иного времени. Тогда был другой быт, другие ценности, вообще все совсем другое. И вот это, как мне кажется, важнее всего показать. Они делают то или иное не потому что так хочет Автор, а потому что не могут делать иначе. Это то, на что я трачу больше всего времени.  Иногда окупается, иногда - нет.
Главное, нешаблонный герой, но человек. За каждым стоит история и даже если персонаж проходной - все равно я знаю его историю, начиная с рождения. Внимательность к мелочам.

И последнее, что я люблю, но чего не понимают часто читатели. Писаниной я высказываю свой авторский взгляд на проблему, стараясь осветить ее со всех сторон и показать, что всегда есть не два, а больше путей. И если мы будем смотреть на историю исходя только из того, что нам говорят учебники - это конец. Я хочу,чтобы поле прочтения текста читатель что-то вынес для себя, пошел искать информацию, не закрыл интернетовскую страничку и вернулся к своим делам, а стал думать.

Вот если все это как-то совместить воедино - это и будут мои приемы) Пойду обедать.

204

Спасибо Изури. Твои советы несомненно пригодятся. Но я бы хотел еще спросить про диалоги. (Лично мне они не очень просто даются, и я думаю большинству новичков тоже).

205

Светлый_князь

Согласна.Мне тоже тяжело писать диалоги. Я в начале напишу диалог "со скрипом" потом оставлю на недели 2, потом перечитаю "свежим взглядом" и корректирую, переписываю и т.д.

206

Диалоги? У меня с ними мало проблем, как-то само собой пишется. Обычно я прикидываю, что можно пустить описанием, а какую мысль лучше оформить диалогом. Если нужно показать разные точки зрения - вставляю диалог.

Тут, имхо, главное, изначально знать, как будут объясняться между собой герои и какими словами станут выражать свое отношение к предмету разговора. Обычно я пишу диалоги-споры с юмором или серьезные беседы, направленные на развитие внутреннего мира героев. "Лить воду" в этих места мне кажется неуместно. =3

Длинные беседы можно разбавлять описаниями, мне так больше нравится, когда герои не просто зависли в невесомости и о чем-то трындят ,а ходят, курят, машут руками, словом, делают то, что и мы в реальной жизни, когда говорим.

207

Я как-то не нашла отдельную тему для задавания вопросов по СМ) Но раз здесь обсуждаются в том числе и фанфики, то думаю, задать вопрос в этой теме будет достаточно уместно.
Иногда в фиках по Серебряному тысячелетию упоминаются и планеты других принцесс - в том ключе, что это их владения или объект защиты. То есть они являются хранителями своих планет. При этом планеты в фанфиках - пригодны для жизни и обитаемы вплоть до Плутона. До нападения Металлии они такими и остаются, а их нынешнее плачевное состояние объясняется масштабными разрушениями, причиненными войной с нею же. Ну или что-то в этом роде.
По аниме я никаких упоминаний о жизни в Солнечной системе где-либо кроме Луны и Земли не вспомнила. С мангой же все сложнее, потому что я никак не могу заставить себя ее прочитать до конца) Помню только упоминание о замках принцесс, но, похоже, эти замки находятся на орбитах планет, и никак не проясняют ситуацию с обитаемостью планет. Да и с жизнью на Луне там тоже явно непросто.
Если этот вопрос уже рассматривалася где-то, то, пожалуйста, киньте ссылку.

208

Светлый_князь написал(а):

Посмотрел немного Лайв Экшен.(Начало, немного из середины, конец)

Чтобы оценивать. Надо смотреть в первую очередь до конца.

Светлый_князь написал(а):

1. Этот фильм никогда не будут так любить как анимэ( и тут куча причин в т.ч. п.2)

Этот фильм и не делался на анимешников из СНГ. Он сделал свое дело. Срубил денег. Сериал-то коммерческий был.  Но, тогда Тоей выпускала на экраны сразу три сериала. И в Японии и за рубежом он получил больше положительных отзывов.

Светлый_князь написал(а):

4. Очень трудно и нудно смотреть бои,  т.п. (т.к. нет ни игры актеров как в спектаклях, ни хорошей постановки и спецэффектов, ни условности в мультипликации-т.е. нет накала эмоций)

Токусатсу если кто не знает. Объясняю экранизировала TOEI CO LTD. Именно в этом жанре. Токусатсу. В Японии порядком не имеется профессиональных актеров, или очень мало. Но, для многих людей снятся в сериалах  этой компании очень престижно. Дорога в будущее будет.Постановка там своеобразная. Еще более приближенная к Току и к своему "родственничку" А вот костюмы и спецэффекты. Это да халтурка. Тойя могла постараться и получше.

Вот к примеру сериал шедший параллельно. Контраст сразу бросается в глаза.

Светлый_князь написал(а):

5. Чуждая культурная среда (для русских, для Японии это было бы плюсом), если в анимэ герои  действуют в школе, кафе, магазинах, игровых центрах которые в общем то везде одинаковые, то тут появляются караоке бар, та же часовня хикава, и мир абсолютно чужой для большинства.

Азиаты в онэмэ это ладно, а кагда на экране фу мрезко да? Это не минус. Культура она культура. И если чужеродна не значит что это минус. Повторюсь сериал для фанатов из стран СНГ не делали.

Светлый_князь написал(а):

Будет время скачаю в хор. качестве, и досмотрю.

А вот это правильно.

Отредактировано Gospitalier (2012-09-22 22:11:08)

209

Светлый_князь написал(а):

Магия или технология ( С одной стороны жезлы, призмы, с другой компьютер Ами, компьютер на луне, Луна ПИ)

Думаю это скорее техномагия. Или же со слов Артура Кларка «Достаточно развитая технология неотличима от магии». А вообще это хороший такой отдельный разговор. Для себя я определился, хоть события СТ и происходят в неком средневековом антураже, он всё же остаётся антуражем, стилистикой если хотите. Но я воспринимаю СТ всё же как эпоху романтизма. Больше возвышенного, духовного, но с технологиями.

Izuri. написал(а):

Мюзиклы для меня - это где-то в одном ряду с косплеем. Что до ЛЭ - я посмотрел одну серию и выключил.

Хорошее сравнение, не думал об этом в таком ключе. А ведь и правда, очень похоже. А про ЛЭ это да ((( Меня хватило на полторы серии…

По теме. Интересно получается. Я полагал, что топик создан чтобы разобраться что же такое канон, а вылилось всё в некое пособие для фикрайтеров чтобы этот канон искажать дополнять… Хотелось как лучше, а получилось… ))) Ну да ладно, против фиков я ничего не имею.

Если уж говорить о каноне как таковом, то по-хорошему он должен быть один. Вобрать в себя все не противоречащие факты из официальных источников, будь то ЛЭ, манга, игры и т.д. И стать неким подобием монолита. Ну, это так скажем в идеале. Меня же устраивает мой эдакий личный маленький фанон (слово-то какое – совсем недавно выучил). Итак, что такое какон лично для меня? Я достаточно консервативен вплоть до того что порой осознанно не хочу замечать определённые факты которые не вписываются в моё идеализированное понимание канона СМ. Хотя конечно же они на самом деле существуют.

К примеру – ЛЭ. Я нахватался общей информации и спойлеров о нём. В определённой степени понял, что в нём есть путние факты, а какие-то не очень (опять же - лично для меня). НО. В итоге я отмёл его полностью как составляющую моего личного канона. Почему? Потому что… да потому что не по душе он мне стал, не протоптал дорожку к сердцу так сказать. А такое подмечаешь сразу. И через силу запихивать в себя не захотелось. Как уже писал выше – осилил только полторы серии.
Или вот манга. Зачитываюсь ей сейчас в свободное время. То и дело проскакивает мысль: «А вот объединить это, это и это из манги, а вон то оставить из анимэ – и стало бы прекрасно!» Хотя порой вознкает проитворечие. Одна ситуация показана и в анимэ и в манге своим уникальным, но от этого не менее интересным образом. Бывает теряюсь, чему же отдать приоритет? :)

Что касается игр – ещё не в курсе. Хотелось бы конечно ознакомится с той же Another Story, раз уж её указали как один из вариантов канона. Но пока это где-то в неопределённом будущем.


Вы здесь » Лунная сказка » Мир Лунного Света » Канон СейлорМун.