Лунная сказка

Объявление

И так, все добро пожаловать на наш форум! ^_^
Располагайтесь, чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лунная сказка » Мир Лунного Света » Беседка - 22 (aka Беседка - Переиздание - Том 4).


Беседка - 22 (aka Беседка - Переиздание - Том 4).

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

То есть ты считаешь, что ежели человек идёт в лучший универ страны тупо от нефиг делать либо потому, что в иное место не взяли, то это есть хорошо?

932

Никэ Класс, я не успеваю отслеживать твои логические цепочки О.О Как ты связала мои слова вот с этим своим выводом?

933

Ночер))) Sets-Meio  :flag:

Оу  :D  Тут как всегда весело. Не буду вникать в тему, т.к. она где-то далеко началась, но вот это

Никэ Класс написал(а):

человек идёт в лучший универ страны

Никэ Класс написал(а):

потому, что в иное место не взяли

это в цитатнеГ  :rofl:
Йа и не знал, шо в лучший универ страны берут по остаточному принципу  :D
А вообще, Никэ Класс, Sets-Meio имела в виду, что если у препода, по его мнению, половина группы "нули", то может проблема в самом преподе... А то как-то многовато нулей на один квадратный метр)

934

TaNyash, и тебе привет ^^

TaNyash написал(а):

Йа и не знал, шо в лучший универ страны берут по остаточному принципу

:D  :D  :D
Дыа, там явно учатся великие умы, с таким-то способом отсева :D *я шучу, если чо, так что убирайте помидоры :D *

TaNyash написал(а):

Sets-Meio имела в виду, что если у препода, по его мнению, половина группы "нули", то может проблема в самом преподе...

Вот-вот... :(

935

TaNyash написал(а):

Йа и не знал, шо в лучший универ страны берут по остаточному принципу

Нефиг тут психовать. Это реальный факт. После длительных расспросов "Да что Вы вообще в этой аудитории делаете?!?" и под. было признано, что из пятнадцати вариантов бесплатно можно было оказаться только на полонистике, ибо на остальное ни ума, ни денег, ни баллов не хватило.

Sets-Meio написал(а):

я не успеваю отслеживать твои логические цепочки

Ну, так объяснилась бы с подробностями. Я на таком расстоянии, знаешь ли, мысли и не пытаюсь читать...

TaNyash написал(а):

Sets-Meio имела в виду, что если у препода, по его мнению, половина группы "нули", то может проблема в самом преподе... А то как-то многовато нулей на один квадратный метр

Смотри выше этот же ответ. Вот мне вообще-то интересно, что бы каждая из вас сказала, подумала и сделала на моём месте, если бы перед человеком была положена книга (например, польский учебник по литературе второй половины XIX столетия, как в том случае) и он бы (заметьте, это четвёртый курс!) не имел ни малейшего представления ни о литературе, ни о польском языке, ни о теме занятия, ни вообще о том, как правильно пользоваться книгой. Мне, конечно, тоже сначала было смешно, думала, разыграть решили, а оказалось, что не тут-то было...

TaNyash написал(а):

как-то многовато нулей на один квадратный метр

Да-да, как всегда, не погода подвела, а капитан выпил. Угу-угу. Очень хорошо. Жаль, что у меня диктофона при себе не было, выложила бы сейчас так, для "тупо поржать".

Sets-Meio написал(а):

я шучу, если чо, так что убирайте помидоры

А я вот и не намерена. При этом дурацком ЗНО можно подавать документы в три вуза, в каждом выбирать пять специальностей. Счас вот изменить пытаются, сократить количество... Так вот, короче. Сначала берут тех, у кого наибольшее количество баллов. Наибольшая цифра-200 общих. Дальше берут тех, кто чуток не дотянул. То есть около ста восьмидесяти. Ну, а уже дальше смотрят, где ещё есть места и кого туда можно пустить. Естественно, что отличники могут учиться только в одном месте, то есть из остальных этих самых мест они документы забирают. Так освобождается некоторое количество мест. На них берут тех, у кого баллов поменьше будет. При этом также учитывается количество баллов за каждый предмет, ибо на профиильный надо натянуть как можно более, желательно до фига. Короче говоря, система полностью тупая, зато, ************ (цензура), европейская. Учитываем, что большинство вопросов можно угадать - и пожалуйста, получаем картину маслом. Конечно, возникает вопрос, а что делать тем, кто умён, но никак, абсолютно никак не дружит с тестами? Ответ один: идти и гулять лесом, пока угадавшие займут все доступные места. Также следует учесть специфику каждой отдельной специальности, каждого студента, каждого поколения и общей массы студентов. На той же полонистике нормальные группы бывают раз через пять, это, к сожалению, традиция. А попадаются такие вот, к ещё большему сожалению, часто. Но что самое страшное, систему взяли европейскую, а об европейских нормах позабыли. Там вылететь за неуспеваемость - раз плюнуть, а у нас, блин, держат, холят, лелеют, надеются на чудо поумнения. А потом люди удивляются: мол, откуда это берутся такие глупые языковеды, такие неотёсанные переводчики, такие ужастные ведущие, такие доктора, к которым на приём прийти страшно? "А ларчик просто открывался..." (с) Так что нефиг тут ржать, что, мол, не так сказала. Я бы и сама с удовольствием посмеялась, если бы это не было так дико и ужастно.

936

Никэ Класс написал(а):

Конечно, возникает вопрос, а что делать тем, кто умён, но никак, абсолютно никак не дружит с тестами?

Я вот тут счас пофейспалмлю в сторонке, оке? За свою жизнь ни разу не встречала умника, который бы не дружил с тестами. Да это вообще нонсенс! Если человек умен, ему доступны все области знаний. И вряд ли какой-нибудь умник, знающий таблицу Менделеева наизусть, забудет, под каким номером бром. Я надеюсь, ты мысль уловила :glasses:

Никэ Класс написал(а):

Да-да, как всегда, не погода подвела, а капитан выпил.

Нет, в таких случаях говорят по-другому: "Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, вы увидите себя как часть этой проблемы."

Никэ Класс написал(а):

Вот мне вообще-то интересно, что бы каждая из вас сказала, подумала и сделала на моём месте, если бы перед человеком была положена книга (например, польский учебник по литературе второй половины XIX столетия, как в том случае) и он бы (заметьте, это четвёртый курс!) не имел ни малейшего представления ни о литературе, ни о польском языке, ни о теме занятия, ни вообще о том, как правильно пользоваться книгой.

А научить? Или это в обязанности преподавателей не входит? o.O

Насчет "нефиг ржать" - ну, мы как-нибудь с этим разберемся.

937

Всем доброго времени суток ^__^

Sets-Meio

ну я бы по поводу конкретно тестов не была бы столь категорична.
Я например с тестами никогда не дружила. Более того, я люблю их лютой ненавистью.
Ибо извините, мышление творческое.
Ладно там, математика, физика и пр. точные науки - там в 99% случаев ответы однозначны. Хотя бывают иногда и там исключения, не без этого.
А вот тесты по таким творческим предметам, как история и литература (окромя каких-то например там чётких дат событий) - обычно полный абсурд. Потому что чаще всего на вопросы по таким предметам нелья дать однозначного ответа. Тем более в наше время, когда детей в разных школах учат по разным учебникам.
Поставлен какой-то вопрос. Но при этом в нём очень много ЕСЛИ. И ответ зависит от этих условий, которые к сожалению не указаны.
Я уже молчу про ошибки в самих тестах (встречались мне тесты  по алгебре части А, в которых не было ни одного правильного ответа вообще). О, а такие абсурдные вопросы, как "Во что был одет Пётр 1, когда выходил в поле покурить?" - я конечно утрирую, но встречала наподобие.

И моё ЗА, в пользу экзаменов теоретических.
У тебя в билете есть вопрос. И даже если ты не помнишь точного ответа, но приблизительно помнишь суть - ты сможешь "вырулить" путём простейших логических умозаключений, ну или на крайняк, покружить вокруг да около общими фразами.
А вот если ты не знаешь ответа в тесте - то извините, ты его не знаешь. Ну пропустила ты эту тему по биологии в 5-м классе, когда болела или просто подзабыла чуток. А никого не волнует. Тест есть тест.
Плюс ещё - теоретический экзамен помогает построить диалог между перподавателем и учеником (студентом). Развивает творческое и логическое мышление во время ответа, учит строить фразы.
Делает своё дело конечно в тестах и теория вероятности - как тут писали выше - можно "угадать". А можно и не угадать. Мне вот с этим "угадать" не везло никогда, например.

И тесты я всегда сдавала на 3 (максимум 4 балла), тогда как по теоретическим вопросам оценки всегда были 5 и 4. И это значит, что я умственно отсталая чтоли?

Это конечно, моё ИМХО, но тут тоже всё сугубо индивидуально.
Как говорится, ничего личного - я просто призываю менее категорично высказываться по любым вопросам.

Никэ Класс

Касательно "количества идиотов на квадратный метр" - согласна по по поводу того, что так просто не бывает. Бывают просто ленивые ученики (студенты), либо плохие преподаватели (которые не хотят особо учить студентов), а чтобы такое скопище даунов в одном месте - это мало вероятно вообще.
Вполне возможно, что 4-курсников просто плохо учили на первых трёх курсах. А ты их сразу в "нули" записала.

938

Sianessa, привет :flag:

Sianessa написал(а):

ты сможешь "вырулить" путём простейших логических умозаключений, ну или на крайняк, покружить вокруг да около общими фразами.

Вот я, наверное, тупая, но все равно не понимаю: какая разница? О.О
Что крутить вокруг да около общими фразами, отвечая на вопрос по билету, что проделывать то же самое, решая тест. Логика и там, и там - самый верный помощник.
Мне думается, если человек что-то знает наверняка, то форма выражения мысли для него не должна быть проблемой... :dontknow:

Sianessa написал(а):

а чтобы такое скопище даунов в одном месте - это мало вероятно вообще.

:D Вот разве можно не ржать?
Нет, рили, я встречала скопище лентяев и скопище преподов, для которых главное - побыстрее отработать свои часы, но чтоб дело было в "полных нулях"... :D Прасстите, не верю ни грамма.

939

Sets-Meio написал(а):

Вот я, наверное, тупая, но все равно не понимаю: какая разница? О.О
Что крутить вокруг да около общими фразами, отвечая на вопрос по билету, что проделывать то же самое, решая тест. Логика и там, и там - самый верный помощник.
Мне думается, если человек что-то знает наверняка, то форма выражения мысли для него не должна быть проблемой... :dontknow:

Видишь ли, логика бывает разная. Как минимум: мужская и женская.  :D  (но речь ща не об этом, собссно)
Точнее, я об образе мышления. Есть гуманитарный склад ума (творческий), а есть - математический. Именно поэтому - кому-то легче даётся математика с физикой, а кому-то - русский и литература с историей.

Кроме того, меня например напрягает наличие вариантов ответов к тесту. Есть вопрос, есть пять вариантов. Я не знаю точного ответа на вопрос. Но знаю что-то примерно. Начинаю рассуждать, и прихожу к выводу, что у меня два варианта правильных ответов. И не знаю какой выбрать. Кроме того, я вообще могу в них запутаться, какой там из них верный. Есть например схожие по звучанию слова и т.п. А будь там голый вопрос без этих вариантов, я может быть вспомнила бы что-то верное. В данном случае наличие вариантов ответа может как помочь, так и наоборот запутать.

Sianessa написал(а):

ну или на крайняк, покружить вокруг да около общими фразами.

Как ты это сделаешь в тесте? тебе нужно дать чёткий ответ, причём из уже предложенных  :D

940

Ну, я знаю, как у нас учат, потому у меня и был такой вот страшный моральный шок. Вроде же и преподы ничего себе, и я в преподавательстве вроде смыслю (а то как бы меня послали?), и студаки должны бы уже не просто знать польский, а свободно на нём разговаривать... А мне пришлось на родной перейти на паре по польскому. Круто так, да? Капец, короче, полнейший. Насколько мне извество, это первая группа за всю историю существования кафедры, где только двое идут в магистратуру. Бедный завкафедры, он всегда так переживает по этому поводу...(((((((

Sets-Meio написал(а):

А научить? Или это в обязанности преподавателей не входит?

По идее этому учат в старшей группе детского садика... Тем более, что наша кафедра всегда славилась своими выпускниками, а тут все как на подбор!

Sianessa написал(а):

Бывают просто ленивые ученики (студенты), либо плохие преподаватели (которые не хотят особо учить студентов), а чтобы такое скопище даунов в одном месте - это мало вероятно вообще.

Ой не знаю. Беда в том, что либо всё сплелось в эдиный комок, либо действительно люди не совсем "того". Не могли же они аж настолько зайти в игре "угадай пластинку", чтобы самостоятельно себя признать неумеющими читать, да ещё и рассказать мне, каким именно образом они туда попали!

Sianessa написал(а):

я бы по поводу конкретно тестов не была бы столь категорична.
Я например с тестами никогда не дружила. Более того, я люблю их лютой ненавистью.
Ибо извините, мышление творческое.

+100!!! Абсолютно с тобой согласна.))))))))))))))))))

Sianessa написал(а):

такие абсурдные вопросы, как "Во что был одет Пётр 1, когда выходил в поле покурить?" - я конечно утрирую, но встречала наподобие.

Крутой вопрос по ЗНО из прошлого года по украинской литературе: надо было назвать все жанры, в каких творил Остап Вишня. Среди ответов: роман, новелла, стихотворение (!!!) и почему-то поток мыслей. Вопрос: куда побрела логика? Кстати, варианта на счёт того, что всё неправильно, нет. Интересно так... Оказывается, это надо было просто поставить возле вопроса точку, что, мол, тут некак ответить.
(для незнакомых с этим юмористом: ОВ основал собственный жанр юмористического рассказа-"усмішка", то есть "улыбка", это вдалбливают в головы всем нашим ученикам на протяжении четырёх лет.)

Sets-Meio написал(а):

Вот я, наверное, тупая, но все равно не понимаю: какая разница? О.О
Что крутить вокруг да около общими фразами, отвечая на вопрос по билету, что проделывать то же самое, решая тест. Логика и там, и там - самый верный помощник.

В первом варианте препод видит, что ты хотя бы что-то смыслишь. А поди объясни компьютеру, что вариантов ответа несколько либо не существует! А мы посмотрим.
Помню своё тестирование по языковедению на первом курсе. Лучше бы не помнить. А ведь на экзамене с теми же вопросами у меня вообще не было проблем, только чуток не дотянула до отличного! Меня даже препод выругала за это...мол, ну ты даёшь, ещё бы чуток!

Sets-Meio написал(а):

Мне думается, если человек что-то знает наверняка, то форма выражения мысли для него не должна быть проблемой...

Но есть, как видишь.

Sets-Meio написал(а):

Нет, рили, я встречала скопище лентяев и скопище преподов, для которых главное - побыстрее отработать свои часы, но чтоб дело было в "полных нулях"...  Прасстите, не верю ни грамма.

Короче, приезжай. Приведу тебя на кафедру, договорюсь и отправим тебя прочесть пару лекций. А потом попробуем поржать вместе. Если тебя на это ещё хватит. Только поспеши, а то эти выпустятся, а малые все вроде нормальные люди, с ними такое не проходит.

941

Sianessa написал(а):

я об образе мышления. Есть гуманитарный склад ума (творческий), а есть - математический. Именно поэтому - кому-то легче даётся математика с физикой, а кому-то - русский и литература с историей.

А если и то, и то? o.O Пришелец с Марса? :D

Sianessa написал(а):

Как ты это сделаешь в тесте? тебе нужно дать чёткий ответ, причём из уже предложенных

Мне это никогда не мешало, если честно. Взять то же ЕГЭ - у меня всегда одинакого хорошо шли части А и С. И я действительно в упор не вижу разницы в построении рассуждений. Человек либо знает, либо не знает.

942

Sets-Meio, дело не в форме выражения мысли. Есть несколько причин, почему многие преподаватели являются противником тестовой системы в противовес экзаменационной, и, одновременно, почему многим ученикам/студентам сложно воспринимать такую форму проверки знаний.
1. Тесты часто составлены непрофессионально и некорректно. Очень высокая вероятность того, что закрадется ошибка и поправить ее, как в случае с экзаменом, уже не получится - все формализовано.
2. Что касается восприятия. Действительно, людям с определенным складом мышления с уклоном в творчество и абстракцию тяжело воспринимают сухой язык тестов. Им кажется что слишком много нюансов не охвачено, они начинают сомневаться в своем ответе, что приводит к нервному состоянию и ошибкам. Возможно, что это можно сравнить с дислексией в некоторой степени. Они просто плохо воспринимают вопрос в такой форме. И тут нечему удивляться - все люди разные, представь себе.
3. В тесты по гуманитарным предметам, как было сказано выше, иногда включаются вопросы, граничащие с идиотизмом, и не отражающие общий уровень усвоения предмета по типу "Какой породы была лошадь Анны Карениной".  Понятно, что призвание литературы, как школьного предмета вовсе не в том, чтобы усвоить такие мелкие факты. А оценить, насколько ученик владеет предметом, может только учитель в процессе устного экзамена.

Ну и таких примеров бесконечное множество. Смысл в том, что нельзя тупо все сводить к тестовой системе оценки знаний, вот и все.

А вообще "тайна учителя в том, что учить невозможно". Талант учителя должен быть куда многограннее, чем просто умение преподносить знание (и этого то многие не умеют). Заинтересовать можно почти любого. Ну это так... Лирическое отступление...

943

Никэ Класс написал(а):

Но есть, как видишь.

Из этого мне только один вывод видится: человек не знает наверняка.

Никэ Класс написал(а):

Короче, приезжай. Приведу тебя на кафедру, договорюсь и отправим тебя прочесть пару лекций.

Акей, оплата дороги из твоего кармана, ускоренный курс изучения польского языка - тоже :rofl:

944

Sets-Meio написал(а):

Мне это никогда не мешало, если честно. Взять то же ЕГЭ - у меня всегда одинакого хорошо шли части А и С. И я действительно в упор не вижу разницы в построении рассуждений. Человек либо знает, либо не знает.

Sets-Meio, я же грю - не нужно всех под одну гребенку грести. Человек может знать, но затрудняться ответить в определенных условиях. А может не знать, но а)тупо угадать б) списать (что с тестами всегда легче)

Ты сама впадаешь в то, к чему призываешь не впадать - в категоричность. Так нельзя рассуждать =)

945

Ну, не знаю, как можно рассуждать, а как нельзя, но мое категоричное мышление отказывается воспринимать данную информацию :rofl:

946

Я лично вижу в ЕГЭ плюс в том, что у тебя есть шанс поступить в престижный ВУЗ не по блату и по взятке, а просто своими знаниями. В конце концов не все на ЕГЭ списывают, и не все ВУЗы устраивают такое безобразие как в 2011))

Но для того, чтобы вводить ЕГЭ нужно было сначала все нюансы продумать. Потому что по многим гуманитарным предметам тесты составлены безграмотно и это факт.

947

Aoede_moon написал(а):

Я лично вижу в ЕГЭ плюс в том, что у тебя есть шанс поступить в престижный ВУЗ не по блату и по взятке, а просто своими знаниями.

Ну-ну... В мире в котором всё продаётся и покупается, а так же подделывается (особенно в нашей стране) - это почти невозможно. И бюджетные места продаются. Не по егэ - так по подделанной справке о инвалидности туда поступают в основном дети богатеньких родителей. Особенно - в престижных вузах. Увы и ах, как это ни печально =__=
Шансы то конечно есть, не отрицаю, но они ничтожно малы.
И ИМХО - введение ЕГЭ у нас в стране этих шансов ну никак не прибавило.

TaNyash
грац, спасибо что помогла выразить мысль!

Sets-Meio написал(а):

А если и то, и то? o.O Пришелец с Марса? :D

Sets-Meio написал(а):

не это никогда не мешало, если честно. Взять то же ЕГЭ - у меня всегда одинакого хорошо шли части А и С.

Нет. Если тебе всё хорошо даётся - поздравляю. Но всё равно у тебя есть склонность к чему-то больше. Врят ли тебя одинаково тянет и к гуманитарным и к математическим предметам. Вот ты любишь фанфики писать - значит всё же больше гумманитарий) Ну или самой тебе впрочем лучше знать наверное))))

948

А иными словами тесты на ГОСАХ для того, чтобы повысить число не совсем умных людей, которые займут не свое раб.место, которые ничего толком не смогут сделать, загубят кого-то или чего-то, отсюда разруха предприятия, региона, страны. И следовательно Россия, взявшая отходы с запада попадает в глубокую яму. А все почему? Из-за лени. Лень стала впереди человека. Ему лень то, лень это. Учитель вздохнет спокойно (молодой), вот экз не надо принимать, за меня все сделает комп и т.д. Разные есть ситуации. Учитель старой закалки естественно против ЕГЭ, но его никто не услышит, он уже вылетел, он на пенсии так сказать. Сейчас только молодые кадры учитывают. Котроче, люди. будущее России в попе, пока наша власть не подумает и не примет обратное, а думать они разучились, им лень, увы.

949

Sianessa написал(а):

ИМХО - введение ЕГЭ у нас в стране этих шансов ну никак не прибавило.

Нууу, я бы не говорил так категорично. У меня знакомый в МФТИ поступил по результатам ЕГЭ. Я бы сказал так: шансы увеличились, но по блату всё равно лучше и надёжнее. А так, после ввода ЕГЭ, двоешникам всяким стало легче поступить. Толи учить уеву тучу билетов и потом ещё и вступительные сдавать, толи понадеявшись на остаточные знания и здравый смысл (если он конечно есть) сдать основные предметы баллов на 60-70 (такое реально возможно).

950

Aoede_moon написал(а):

и не все ВУЗы устраивают такое безобразие как в 2011))

А что было не так с вузами в 2011? О.О А то я все пропустила.

Sianessa написал(а):

Особенно - в престижных вузах.

От таких вузов одно имя престижное. Качество полученного образования в таких вузах не слишко-то отличается даже от того же средне-технического. Но это, возможно, только у нас. Не знаю, как в других областях.
Я лично очень-очень жалею о пяти годах, проведенных в своем вузе. Лучше бы какие-нибудь курсы закончила и пошла работать %-)

Люба написал(а):

Котроче, люди. будущее России в попе, пока наша власть не подумает и не примет обратное, а думать они разучились, им лень, увы.

Хм, вот после такого я все чаще вспоминаю о той пиявке из мульта про Лунтика. Без обид.

Отредактировано Sets-Meio (2011-11-26 19:20:02)

951

Ха, та пиявка? Да в принципе так и есть. Мультики-отражение мира за окном, для детей в игровой форма. Мол, готовьтесь детки, и такие люди бывают:) Так и есть че:)

952

Эм...  o.O Извините, я не в тему. Но вы чо - смотрите Лунтика??? А я-то вот и не в теме как-то... про пиявку-то...

953

TaNyash написал(а):

Но вы чо - смотрите Лунтика??? А я-то вот и не в теме как-то... про пиявку-то...

Дыа! :D По-видимому, смотрим :D
А пиявка там клевая: постоянно орет: "А-а-а!!! Все плохо-плохо-плохо!" :D

954

Sets-Meio написал(а):

По-видимому, смотрим

С ума сойти! И когда вы успеваете?  :D

Sets-Meio написал(а):

А пиявка там клевая: постоянно орет: "А-а-а!!! Все плохо-плохо-плохо!"

Ааааа, вон чо, терь понятно. Ну это да) Это такая особенность менталитета, что ли... Видимо с древних времен повелось... Чтобы не сглазить...
=__= Чо-та я брежу...

955

TaNyash написал(а):

С ума сойти! И когда вы успеваете?

TaNyash, ну, я-то не могла отвертеться - племянница двоюродная пристала: посмотри со мной, да посмотри. А я потом и втянулась, да... :rofl:

TaNyash написал(а):

Это такая особенность менталитета, что ли...

Да сто пудов :(

956

Aoede_moon написал(а):

Я лично вижу в ЕГЭ плюс в том, что у тебя есть шанс поступить в престижный ВУЗ не по блату и по взятке, а просто своими знаниями. В конце концов не все на ЕГЭ списывают

вообще не вижу плюса. Тот, кто собирается поступить в ВУЗ честным путем - тот поступит(или нет, зависит от знаний, и от того не закончаться(внимание, внимание! все места проданы! :D ) ли места в ВУЗе), кто нечестным - поступит так или иначе(зависит от денег и знакомых). Конечно же не все ЕГЭ списывают, некоторые пишут сами, а некоторым(у кого денег и знакомых больше) проверяющие просто подменивают пустые листки на листки с правильными ответами(сама видела).

957

Sets-Meio написал(а):

А я потом и втянулась, да

Ой, блин! Видно трава забористая  :confused: Надо будет по-осторожнее, если попадется по телику случайно - сразу переключать от греха подальше :D

958

К теме ЕГЭ. Я несчастная школота 10 лвл, которой предстоит сдавать ЕГЭ через 2 года. В данный момент нормально меня готовят только к одному предмету - биологии, просто потому, что мне дико повезло с преподавателем - эксперт ЕГЭ, который проверяет часть С. Причем строит она обучение таким образом, что мы пишем тесты - тематическую подборку из заданий ЕГЭ, и после этих тестов сдаем ей зачет по теме устно, т.е. нас учат и говорить, и писать. Это я считаю нормальной формой преподавания, у нас даже заядлые троечники зачеты ей на отлично отвечают, потому что она реально настраивает на учебу и качественно дает материал. Поэтому все зависит еще и от препода, который готовит к экзамену. ЕГЭ или билеты, неважно, экзамен есть экзамен и его надо сдавать и готовиться к нему надо.

959

Mnemozine написал(а):

(сама видела).

*с ужасом*
Когда я ЕГЭ по русскому сдавала, у нас из 15 человек только двое делали работу самостоятельно... %-)

960

Hotaru написал(а):

Поэтому все зависит еще и от препода, который готовит к экзамену. ЕГЭ или билеты, неважно, экзамен есть экзамен и его надо сдавать и готовиться к нему надо.

вот тут вообще не поспоришь, да...


Вы здесь » Лунная сказка » Мир Лунного Света » Беседка - 22 (aka Беседка - Переиздание - Том 4).