Здравствуйте всем! Хочу с вами поделиться. Сегодня написал небольшой очерк, который по праву рождения посвящаю Shadow Of Wind
Неумолимо течет река времени, застывая на мгновение в улыбках на фото и расплываясь мутными пикселями на YouTube. Только что родившийся новый день, еще теплый ото сна, в ночной сорочке с вышитым на груди озорно подмигивающим солнышком, трет сонные глазки маленькими кулачками и, приподнимаясь на цыпочки, осторожно заглядывает в Твое окно. В его глазах отражается комната, кровать, облако разметавшихся во сне волос и Твои подрагивающие во сне ресницы. Новый день еще слишком мал, но очень быстро растет…
Уже через час, в шортах и ярко-синей матроске, с леденцом в одной руке и корабликом на веревочке в другой, он с интересом наблюдает, как Ты едешь в университет, держа в руках раскрытый конспект. Учеба требует времени и сил, а их так не хочется тратить на седого бубнящего лектора, обретающего в Твоем сознании форму хищной щуки, открывающей рот только для того, чтобы проглотить еще одну стайку своих же маленьких беспокойных букв. Но уголки Твоих губ невольно тянутся вверх, когда память достает из-за пазухи красное платье с кружевами и бахромой, красующееся в витрине модного магазина, открывшего совсем недавно. С тоской думая, что карманные деньги, данные родителями на завтраки, уже потрачены на подарок лучшей подруге, а до стипендии еще целая неделя, Ты даешь себе слово сегодня же вечером довязать свитер, денег за который должно хватить. Ты вздыхаешь, и, устраивая поудобнее тяжесть сумки на плече, ускоряешь шаги…
Полдень. Студенческое кафе. Книга ноутбука на Твоем столике, открытая на странице одноклассников. Высокий, нескладный подросток, в джинсах на два размера больше, в кожаной куртке с капюшоном, вынимая руки из бездонных карманов, снимает наушники, оставляя Валерия Кипелова в гордом одиночестве, и прислушивается к разговору группы студентов, в котором с легкостью узнает знакомые зовущие нотки. Сплетая бархатную ткань повествования, Твой голос притягивает переливами интонации, а движения тонких длинных пальцев делают словесный набросок живым и почти осязаемым. Молодежь вокруг смеется до слез и расходится по своим делам, получив добрый заряд хорошего настроения. Проверяешь электронную почту, и, с завистью посмотрев на шоколадный батончик, решительно прячешь его поглубже в сумку. Подросток в толстовке поднимает в Твою честь стакан апельсинового сока и, салютуя арахисовым орешком, провожает обожающим взглядом…
Помогая другу решить контрольную, опаздываешь на уроки танцев. Трико подчеркивают стройность ног, а длинная мешковатая футболка скрывает тонкую талию. Делаешь разминку перед зеркальной стеной, в которой отражается красивый молодой человек со спортивной фигурой, незаметно наблюдающий за Тобой и радующийся Твоим успехам. Легко и грациозно движешься по паркету, то вскидывая руки и замирая, то кружась в безумном вихре танца. Звучит восхитительный мотив, и вскоре, оказавшись в нежном плену чуткого партнера, забываешь обо всем на свете…
Забирая младшую сестру из детского сада, обдумываешь меню на ужин, выбирая из пиццы с грибами и сыром моцарелла, отварным картофелем под соусом Тысяча островов и тефтелями. Разрубая гордиев узел, заказываешь в интернете любимый набор суши, вспоминая географию вкусов: Калифорния, Филадельфия, ночная Москва…
Мужчина лет сорока, с короткими аккуратными усами и в черном плаще, драпирующим тяжелый бархат делового костюма безупречного кроя, и белоснежном кашне, приподнимает шляпу в знак приветствия, и, придерживая льва за кольцо в его пасти, открывает тяжелую массивную дверь, пропуская Тебя вперед. В театральном фойе царит карнавальное разнообразие красок. Дамы в вечерних туалетах витают в облаках тонких французских духов, кавалеры в жилетах и сверкающих лаковых туфлях ведут сдержанным тоном вежливые беседы, пуская шоколадного вкуса сигаретные кольца дыма. Сегодня аншлаг, балетная труппа русского имперского театра дает «Вальпургиеву ночь». Полный зал, зрители сидят даже на ступеньках. Два кресла в партере, и рука спутника в Твоей руке. Звучат первые ноты увертюры, и мягко гаснет свет. На сцене голубая краска лунного света щедро разбавлена яркими мазками огненных факелов. Творящееся на сцене безумство овладевает зрителями…
Вечер. Прогулка при луне. Скамейка. Звезды в подарочной коробке, затейливо перетянутой красным бантом. Обжигающие объятья, и нежные слова на прощанье. В конце темной аллеи одинокий силуэт мужчины, опираясь на трость под тяжестью лет, провожает взглядом и согласно кивает, улыбаясь в бороду. Он счастлив.
Глубокая ночь. Божественное сияние монитора, и призывно мигающий курсор. Любимый сайт, и новый рассказ про своего героя, пусть придуманного, но такого близкого, такого желанного, такого человечного. Пальцы быстро бегают по клавишам, оставляя на экране капельки души, застывающие маленькими черными жуками на белой скатерти страницы… А за спиной стоит дряхлый старик. Ласковые глаза прячутся в добрые лучики морщинок. Белые как лунь длинные волнистые волосы собраны в пучок за широкой спиной. Он счастлив. Рука поднята, благословляя. Глаза невольно полнятся слезами. Он желает Тебе спокойной ночи и тает во мраке ночи…
А завтра придет Новый день и будет заглядывать в окно, и быть рядом, поддерживая в трудную минуту, то в образе таксиста на пустынной улице, то в образе необходимого донора, то нитью Ариадны, ведущей из лабиринта человеческих страстей, то подставляя для опоры руку, если поскользнешься на льду людской холодности. И каждый раз он будет терпеливо ждать от Тебя единственно верного выбора, и искренне радоваться Твоим успехам, и огорчаться до слез, видя Твою слабость, лень или грубость.
Он живет рядом с Тобой, наливаясь силой Твоих добрых дел и слабея от плохих поступков. У него много лиц, у него много имен, в разных образах приходит он к людям. Кто-то называет его Судьбой, кто-то Богом, кто-то Ангелом-хранителем. Я называю его Новым Днем.
Shadow Of Wind, с Днем Рождения!
Отредактировано Khelout (2012-02-02 16:14:57)